Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Пятницкое шоссе, маршрут 741
Фото: MetRA

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Метрополитен Гамбурга (U-bahn, S-bahn)Метрополитен Гамбурга (U-bahn, S-bahn)
Типичная для небольшого города Европы система с несколькими общими участками на линиях и 70% надземной части (под землей проходит только в центре города, тоннель по профилю напоминает обычный мост). Делится на "обычное" метро (U-bahn) - три линии U1, U2, U3 - и "пригородное" или городскую электричку (S-bahn) - также три линии S1, S2, S3 и дополнительные S11, S31. Отличие в габаритах ПС, на S-bahn поезда существенно больше и объемнее. На всех линиях используются сцепки из двух поездов по 3 вагона, за исключением пары участков, где после расцепления одиночные поезда едут в разных направлениях.

Подвижной состав на U на 90% состоит из поездов предыдущего поколения DT3, часть из них имеет также старый (до унификации) вариант головной маски. Также есть несколько составов нового типа DT4, часть - с межвагонными проходами. По линиям дифференциации нет, но на U3 пока таких составов вообще было замечено всего два, на U1 вроде побольше.

Подвижной состав линий S четко распределен по линиям. На длинных линиях S1 и S3 работают только составы последнего типа 474. На S2 и дополнительных S11, S31 - предыдущее поколение с несколькими подтипами 470/471/472. В целом тип 474 составляет примерно 70% подвижного состава S-bahn.

Во всех поездах системы Гамбурга присутствует отопление. Двери открываются всегда вручную при наличии пассажиров, причем на поездах последней серии, как на U, так и на S - кнопками, на поездах предыдущих серий - вручную, на U они просто раздвигаются руками, на S нужно толкнуть ручку от резинки для разблокировки замка и открытия двери. Закрываются двери автоматически, однако при долгих стоянках в вагонах рекомендовано закрывать их кнопками вручную в холодные дни для сохранения тепла.

Интервал движения на S-bahn составляет обычно 10 минут в дневное и вечернее время и 20 минут поздним вечером и ночью. На U-bahn - 5 и от 10 минут соответственно. Причем на всех станциях имеется расписание движения поездов, которое выполняется очень точно, за исключением непредвиденных задержек.

Турникетов нет ни на одной станции, для оплаты проезда местные жители пользуются специальными картами HVV, остальные могут приобрести одиночный билет на 1 зону (в пределах 1 кольца или центр города) за 1,50 евро, на 2 зоны за 2 евро и на 3 зоны за 3 евро. Билет действует в течение 2 часов, в течение которых можно неограниченное число раз ездить на всем транспорте системы HVV, в том числе на автобусах и теплоходах. Также можно купить дневную, трех- или пятидневную карту на одного человека (дневная стоит 5,90) или дневную на пятерых за 10,80. При этом такие карты действительны только с 9 утра по будням (в выходные круглосуточно), что намекает на их туристическое предназначение. Цены приведены по состоянию на 2014 год. В принципе, технических препятствий для езды "зайцем" нет никаких, но периодически появляются контролеры. Причем при контроле они переходят из вагона в вагон в самом конце посадки и сразу во все двери для предотвращения выбегания, по сути выбежавший пассажир будет считаться 100%-ным зайцем. Отсутствие билета или проезд в "недействительное" время наказывается штрафом в 60 евро и может повлечь (а повторное нарушение или отказ - повлечет) внесение в "черный список" Шенгенской визы.

Кол-во фотографий в альбоме: 7

Список альбомов / Метрополитены / Метрополитен Гамбурга (U-bahn, S-bahn)


1
- Доступные материалы -
U3 RödingsmarktВнизВверхПовернутьU3 Rödingsmarkt
Оценок: 4

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

U3 RödingsmarktВнизВверхПовернутьU3 Rödingsmarkt
Сцепка серии DT3, таких поездов - подавляющее большинство на U-bahn.
Оценок: 4

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

U3 RödingsmarktВнизВверхПовернутьU3 Rödingsmarkt
Сцепка новой серии DT4. Мне встретилось на этой линии всего два таких поезда - один ушел при входе на станцию, на втором - на этом - я проехал один перегон.
Оценок: 4

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

U3 BaumwallВнизВверхПовернутьU3 Baumwall
Оценок: 1

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

U3 RathausВнизВверхПовернутьU3 Rathaus
Оценок: 4

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

S LandungsbrückenВнизВверхПовернутьS Landungsbrücken
Сцепка серии 474 на типичной подземной станции S-bahn, следующая по линии S1. На этой станции ходят поезда линий S1 и S3.
Оценок: 6

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

Проездные билеты HVVВнизВверхПовернутьПроездные билеты HVV
Различные типы проездных билетов на гамбургский транспорт, набранные во время поездки. Слева - билеты, купленные в автобусе у водителя (кстати, Gruppenkarte в 8:40 купить не дал - у них все строго), справа - билеты, купленные в автоматах и кассах на станциях метро. Подробная информация - в описании альбома.
Оценок: 2

Январь 2014
Автор: Тов. Аминьев 

Наверх 
1
 

- Добавить свою фотографию в этот альбом -
Вы не вошли на сайт. По правилам сайта, гости НЕ МОГУТ загружать фотографии на сайт. Пожалуйста, если у вас нету логина, то зарегистрируйтесь - это несложно и существенно упростит вам процедуру загрузки фотографий на сайт и добавит новые возможности по отслеживанию и управлению своими фотографиями! Если у вас уже есть логин, но вы потеряли к нему пароль, пройдите несложную процедуру восстановления пароля.
 

Реклама:
0.8 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17