Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Магазин «Зенит»
Фото: lk

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]
Вагоны типа Еж3 были созданы на основе вагонов типа Еж, но отличались изменённой электической схемой: ставились более мощные тяговые электродвигатели ДК-116А, применено импульсное регулирование напряжения в режиме реостатного торможения на высоких скоростях. Также более жесткими стали сидения. Вагоны Еж3 являются отдельным типом и не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е. Все вагоны Еж3 — головные и эксплуатируются, в основном, с промежуточными вагонами Ем508Т.

История

Первые опытные вагоны № 5561—5573 в сентябре-октябре 1973 года поступили в электродепо «Красная Пресня» для работы на Краснопресненской линии, а вслед за ними в сентябре-ноябре следующего года пришли уже серийные Еж3 (все или почти все выпущенные для Москвы вагоны с номерами 56хх) и первые Ем508Т (№ 6398—6399, а также все или почти все вагоны в диапазоне 6400—6443). В свою очередь, все более старые вагоны Еж, Еж1, Ем508 и Ем509 (все — 1972 года выпуска) были отправлены в депо «Северное» для замены вагонов типа Д, передаваемых в депо «Измайлово» для замены списываемых там вагонов Ам и Бм.

В 1978 году начата эскплуатация вагонов Еж3 и Ем508Т на Горьковско-Замоскворецкой линии. Для формирования поездов в депо «Сокол» поступили головные вагоны Еж3 (1973, 1974 и 1977 годов выпуска) и несколько промежуточных вагонов Ем508Т из депо «Планерное» (и, возможно, из депо «Ждановское»), а также новые Ем508Т с завода (почти все выпущенные для Москвы вагоны в диапазоне 6992—7091; несколько из которых поступили тогда в депо «Планерное»), часть из которых, в связи с нехваткой уже не выпускавшихся к тому времени вагонов Еж3, была переоборудована в головные.

Вагоны, с завода в депо «Красная Пресня» и «Сокол» не поступавшие, направлялись в депо «Ждановское» и «Планерное» напрямую.

С августа 1980 года по октябрь 1983 года все они, по мере прихода новых вагонов 81-717 и 81-714, постепенно передавались в депо «Планерное». За счёт этого в конце сентября 1983 года Ждановско-Краснопресненская линия была переведена на восьмивагонные поезда, а последние вагоны из «Сокола» поступили на неё в октябре.
В 1973 году метроконструкторы Мытищинского завода разработали новую модификацию — вагон типа Еж3 (заводское обозначение — 81-710). Он имел практически такие же характеристики, что и вагоны типа Еж. Была изменена электрическая схема вагонов: внедрена система безопасности движения — автоматическое регулирование скорости, вагоны оборудовали радиодиспетчерской связью, установили новый пульт управления. Оконные рамы стали изготавливать из дюралюминия, а не деревянные. Более жесткими стали и сиденья в салоне. Параллельно с разработкой вагонов типа Еж3, велись работы и по модификации Ечс для Пражского метрополитена. Первая опытная партия вагонов Еж3 (№№5561-5573) поступила в депо «Ждановское» (ныне «Выхино») Московского метрополитена. В дальнейшем большинство Еж3 поступало в Москву в депо «Ждановское» и «Планерное» Ждановско-Краснопресненской линии. Вагонов облегчённой комплектации — аналогов Еж1 для Еж3 в Мытищах не выпускалось — для этих целей использовались вагоны ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова Ем-508Т.
Увеличивающиеся размеры движения на метрополитенах и высокие требования к безопасности перевозок, заставляющие совершенствовать конструкцию и надежность подвижного состава, привели к необходимости выпуска более современных вагонов. В 1977 году Мытищинский машиностроительный завод прекратил производство вагонов типа Еж3, перейдя на выпуск вагонов типов 81-717/714. В 1973-1977 гг. было выпущено свыше 450 вагонов типа Еж3 — №№5561-5999, 9001-9042 (помимо Еж3 в общей нумерации выпускались и различные опытные разработки).

В настоящее время (с 2002 года) ведётся модернизация вагонов Еж3 на ЗРЭПСе. На части вагонов демонтируются кабины машинистов. Такие вагоны используют в дальнейшем только как промежуточные. В 1974 году завод имени Егорова начал изготовлять для Московского метрополитена вагоны типа Ем-508Т (заводское обозначение 81-508Т), которые отличались от вагонов типа Ем-508 тем, что на них было применено подвагонное электрическое и пневматическое оборудование, в том числе и тяговые электродвигатели ДК-116А, вагонов типа Еж3. Вагоны типа Ем-508Т стали эксплуатироваться как промежуточные с головными вагонами типа Еж3, имеющими устройства комплексной системы автоматики. Аккумуляторная батарея 16НКН-80 (12В) для питания АРС на этих вагонах отсутствует, а вместо двухъярусного ящика для основных аккумуляторных батарей применяется серийный одноярусный ящик с батареей 56НКН-80. Кабинное оборудование вагона типа Ем-508Т такое же, как у вагонов Ем-508, за исключением контроллеров машиниста КВ-40А-4 и блока управления БУ-13 тиристорным агрегатом РТ 300/300А. На вагонах типа Ем-508Т №№6412, 6414 и последующих номеров с целью унификации с вагонами типа Еж3 были установлены контроллеры машиниста КВ-66А, приспособленные для поворота главной рукоятки в горизонтальной плоскости.


В настоящее время вагоны Еж3 и Ем508Т в Московском метрополитене эксплуатируются только на Таганско-Краснопресненской линии.


Кол-во фотографий в альбоме: 30

Список альбомов / Метрополитены / Московский метрополитен / Подвижной состав / Вагоны типа Е* / Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]


1 Следующая>> Последняя(2)
- Доступные материалы -
Станция «Выхино», маршрут 65ВнизВверхПовернутьСтанция «Выхино», маршрут 65
Под оборот на маневры
Оценок: 4

Апрель 2010
Автор: Иван Иванов 

Станция Выхино, маршрут 22ВнизВверхПовернутьСтанция Выхино, маршрут 22
Комментариев: 1
Оценок: 7

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
Встреча
Оценок: 2

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 51ВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 51
Окраска как в былые времена в ТЧ9
Комментариев: 2
Оценок: 10

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
Пятивагонка???
Комментариев: 3
Оценок: 9

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
встреча с другой стороны
Оценок: 4

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 09ВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 09
окрас как когда-то в ТЧ3!
Оценок: 3

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Станция Полежаевская, маршрут 05ВнизВверхПовернутьСтанция Полежаевская, маршрут 05
Оценок: 5

Январь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Ст. «Сходненская», маршрут 52ВнизВверхПовернутьСт. «Сходненская», маршрут 52
Оценок: 2

Март 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Ст. «Сходненская», маршрут 40ВнизВверхПовернутьСт. «Сходненская», маршрут 40
Комментариев: 5
Оценок: 14

Март 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Ст. «Планерная», маршрут 59ВнизВверхПовернутьСт. «Планерная», маршрут 59
Ежик прибывает на конечную станцию
Оценок: 2

Март 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Ст. «Планерная», маршрут 36ВнизВверхПовернутьСт. «Планерная», маршрут 36
Оценок: 8

Март 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгаградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгаградский проспект
Оценок: 8

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгаградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгаградский проспект
Комментариев: 2
Оценок: 8

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Полежаевская»ВнизВверхПовернутьСтанция «Полежаевская»
Оценок: 4

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Сходненская»ВнизВверхПовернутьСтанция «Сходненская»
Оценок: 4

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Сходненская»ВнизВверхПовернутьСтанция «Сходненская»
«Конфетный» ежик! Вагон № 5805
Оценок: 6

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Сходненская»ВнизВверхПовернутьСтанция «Сходненская»
«Конфетный» ежик! Вагон № 5705
Комментариев: 2
Оценок: 12

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
Оценок: 8

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
А сзади ЧМЭ3 тащит с Мытищ новый состав 81-760
Оценок: 10

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Наверх 
1 Следующая>> Последняя(2)
 

- Добавить свою фотографию в этот альбом -
Вы не вошли на сайт. По правилам сайта, гости НЕ МОГУТ загружать фотографии на сайт. Пожалуйста, если у вас нету логина, то зарегистрируйтесь - это несложно и существенно упростит вам процедуру загрузки фотографий на сайт и добавит новые возможности по отслеживанию и управлению своими фотографиями! Если у вас уже есть логин, но вы потеряли к нему пароль, пройдите несложную процедуру восстановления пароля.
 

Реклама:
0.81 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17