Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Ст. «Багратионовская», маршрут 55
Фото: MetRA

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]
Вагоны типа Еж3 были созданы на основе вагонов типа Еж, но отличались изменённой электической схемой: ставились более мощные тяговые электродвигатели ДК-116А, применено импульсное регулирование напряжения в режиме реостатного торможения на высоких скоростях. Также более жесткими стали сидения. Вагоны Еж3 являются отдельным типом и не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е. Все вагоны Еж3 — головные и эксплуатируются, в основном, с промежуточными вагонами Ем508Т.

История

Первые опытные вагоны № 5561—5573 в сентябре-октябре 1973 года поступили в электродепо «Красная Пресня» для работы на Краснопресненской линии, а вслед за ними в сентябре-ноябре следующего года пришли уже серийные Еж3 (все или почти все выпущенные для Москвы вагоны с номерами 56хх) и первые Ем508Т (№ 6398—6399, а также все или почти все вагоны в диапазоне 6400—6443). В свою очередь, все более старые вагоны Еж, Еж1, Ем508 и Ем509 (все — 1972 года выпуска) были отправлены в депо «Северное» для замены вагонов типа Д, передаваемых в депо «Измайлово» для замены списываемых там вагонов Ам и Бм.

В 1978 году начата эскплуатация вагонов Еж3 и Ем508Т на Горьковско-Замоскворецкой линии. Для формирования поездов в депо «Сокол» поступили головные вагоны Еж3 (1973, 1974 и 1977 годов выпуска) и несколько промежуточных вагонов Ем508Т из депо «Планерное» (и, возможно, из депо «Ждановское»), а также новые Ем508Т с завода (почти все выпущенные для Москвы вагоны в диапазоне 6992—7091; несколько из которых поступили тогда в депо «Планерное»), часть из которых, в связи с нехваткой уже не выпускавшихся к тому времени вагонов Еж3, была переоборудована в головные.

Вагоны, с завода в депо «Красная Пресня» и «Сокол» не поступавшие, направлялись в депо «Ждановское» и «Планерное» напрямую.

С августа 1980 года по октябрь 1983 года все они, по мере прихода новых вагонов 81-717 и 81-714, постепенно передавались в депо «Планерное». За счёт этого в конце сентября 1983 года Ждановско-Краснопресненская линия была переведена на восьмивагонные поезда, а последние вагоны из «Сокола» поступили на неё в октябре.
В 1973 году метроконструкторы Мытищинского завода разработали новую модификацию — вагон типа Еж3 (заводское обозначение — 81-710). Он имел практически такие же характеристики, что и вагоны типа Еж. Была изменена электрическая схема вагонов: внедрена система безопасности движения — автоматическое регулирование скорости, вагоны оборудовали радиодиспетчерской связью, установили новый пульт управления. Оконные рамы стали изготавливать из дюралюминия, а не деревянные. Более жесткими стали и сиденья в салоне. Параллельно с разработкой вагонов типа Еж3, велись работы и по модификации Ечс для Пражского метрополитена. Первая опытная партия вагонов Еж3 (№№5561-5573) поступила в депо «Ждановское» (ныне «Выхино») Московского метрополитена. В дальнейшем большинство Еж3 поступало в Москву в депо «Ждановское» и «Планерное» Ждановско-Краснопресненской линии. Вагонов облегчённой комплектации — аналогов Еж1 для Еж3 в Мытищах не выпускалось — для этих целей использовались вагоны ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова Ем-508Т.
Увеличивающиеся размеры движения на метрополитенах и высокие требования к безопасности перевозок, заставляющие совершенствовать конструкцию и надежность подвижного состава, привели к необходимости выпуска более современных вагонов. В 1977 году Мытищинский машиностроительный завод прекратил производство вагонов типа Еж3, перейдя на выпуск вагонов типов 81-717/714. В 1973-1977 гг. было выпущено свыше 450 вагонов типа Еж3 — №№5561-5999, 9001-9042 (помимо Еж3 в общей нумерации выпускались и различные опытные разработки).

В настоящее время (с 2002 года) ведётся модернизация вагонов Еж3 на ЗРЭПСе. На части вагонов демонтируются кабины машинистов. Такие вагоны используют в дальнейшем только как промежуточные. В 1974 году завод имени Егорова начал изготовлять для Московского метрополитена вагоны типа Ем-508Т (заводское обозначение 81-508Т), которые отличались от вагонов типа Ем-508 тем, что на них было применено подвагонное электрическое и пневматическое оборудование, в том числе и тяговые электродвигатели ДК-116А, вагонов типа Еж3. Вагоны типа Ем-508Т стали эксплуатироваться как промежуточные с головными вагонами типа Еж3, имеющими устройства комплексной системы автоматики. Аккумуляторная батарея 16НКН-80 (12В) для питания АРС на этих вагонах отсутствует, а вместо двухъярусного ящика для основных аккумуляторных батарей применяется серийный одноярусный ящик с батареей 56НКН-80. Кабинное оборудование вагона типа Ем-508Т такое же, как у вагонов Ем-508, за исключением контроллеров машиниста КВ-40А-4 и блока управления БУ-13 тиристорным агрегатом РТ 300/300А. На вагонах типа Ем-508Т №№6412, 6414 и последующих номеров с целью унификации с вагонами типа Еж3 были установлены контроллеры машиниста КВ-66А, приспособленные для поворота главной рукоятки в горизонтальной плоскости.


В настоящее время вагоны Еж3 и Ем508Т в Московском метрополитене эксплуатируются только на Таганско-Краснопресненской линии.


Кол-во фотографий в альбоме: 30

Список альбомов / Метрополитены / Московский метрополитен / Подвижной состав / Вагоны типа Е* / Еж3, Ем508Т на Таганско-Краснопресненской линии [7]


Первая (1) <<Предыдущая 2
- Доступные материалы -
Перегон Текстильщики - Волгоградский проспектВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект
Последнее фото с очередной неудачной охотой за номерными на ТКЛ
Оценок: 8

Октябрь 2012
Автор: Андрей Рябицев 

Перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 36ВнизВверхПовернутьПерегон Текстильщики - Волгоградский проспект, маршрут 36
Оценок: 6

Ноябрь 2012
Автор: ALSN 

Перегон «Текстильщики - Волгоградский проспект»ВнизВверхПовернутьПерегон «Текстильщики - Волгоградский проспект»
Комментариев: 2
Оценок: 9

Август 2013
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Лермонтовский проспект»ВнизВверхПовернутьСтанция «Лермонтовский проспект»
5884.
Оценок: 7

Ноябрь 2013
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Жулебино»ВнизВверхПовернутьСтанция «Жулебино»
5977.
Оценок: 5

Ноябрь 2013
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Лермонтовский проспект»ВнизВверхПовернутьСтанция «Лермонтовский проспект»
5799.
Оценок: 9

Ноябрь 2013
Автор: Андрей Рябицев 

Станция «Котельники»ВнизВверхПовернутьСтанция «Котельники»
6514.

Январь 2018
Автор: ЛВС-86 

Станция «Котельники»ВнизВверхПовернутьСтанция «Котельники»
5694.

Январь 2018
Автор: ЛВС-86 

Станция «Котельники»ВнизВверхПовернутьСтанция «Котельники»
6998.

Январь 2018
Автор: ЛВС-86 

Станция «Котельники»ВнизВверхПовернутьСтанция «Котельники»
6451.

Январь 2018
Автор: ЛВС-86 

Наверх 
Первая (1) <<Предыдущая 2
 

- Добавить свою фотографию в этот альбом -
Вы не вошли на сайт. По правилам сайта, гости НЕ МОГУТ загружать фотографии на сайт. Пожалуйста, если у вас нету логина, то зарегистрируйтесь - это несложно и существенно упростит вам процедуру загрузки фотографий на сайт и добавит новые возможности по отслеживанию и управлению своими фотографиями! Если у вас уже есть логин, но вы потеряли к нему пароль, пройдите несложную процедуру восстановления пароля.
 

Реклама:
0.8 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17