Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Салон 8412
Фото: Калужский

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Транспорт Муромского районаТранспорт Муромского района

Муром является третьим по размеру городом во Владимирской области. Официальной датой его основания считается 862 год, но очевидно, что город существовал и раньше. Место было очень удобным в транспортном отношении - тут протекала река Ока, и здесь проходил путь из Скандинавии на восток. Земли эти были населены финно-угорским племенем мурома (отсюда и название города). Вообще, следы финно-угорских племён до сих пор сохраняются в географических названиях. Так, название реки Ока, на которой стоит Муром происходит от финно-угорского «joka», что означает «река» (интересно, что всем известная Нева носила тогда имя «Nevajoka»).
В древнерусские времена здесь проходили как битвы русских князей с войсками с востока, так и междоусобные сражения. Однако, после того, как отгремело монголо-татарское нашествие, Муром стал превращаться в захолустный городок. От великокняжеской Москвы он был достаточно далеко, поэтому и развитие города замедлилось.
Исправить ситуацию было призвано строительство железной дороги. Вопрос о её строительстве был впервые поставлен в ещё в далёком 1849 году. Но это предложение было положено под сукно, и вновь проблемой железной дороги в Муроме занялись только спустя два десятка лет. К этому времени уже были построены железные дороги Москва - Нижний Новгород и Москва - Рязань. Строить в Муром отдельное направление посчитали нецелесообразным, и решили построить соединительную ветвь до одной из этих железных дорог. В 1869 году было решено связать Муром с Московско-Рязанской железной дорогой. Но к моменту начала работ решение «переиграли». Весной 1873 года было решено строить дорогу Муром - Ковров. Планировалось, что строительство дороги обойдётся в 3 миллиона тогдашних рублей. Дорога была достроена осенью 1879 года, но, как часто бывает и в наше время, запускать движение поездов запретил государственный инспектор (дорога строилась бароном Паленом и отставным офицером Никифоровым, т.е. была частной). Также, очень волокитным делом было оформление земли, по которой проходила дорога. Поэтому официальное разрешение было получено лишь в 1889 году, хотя поезда начали ходить намного раньше.
К тому времени в Муроме были построены железнодорожные мастерские для ремонта паровозов (возможно, это и предопределило важную «железнодорожную составляющую» в муромской промышленности). Всего на Муромской дороге работали 13 паровозов: 8 отечественных и 5 немецких. Из Мурома в Москву везли лес, хлеб, металл, а с «Большой Земли» привозили товары промышленности, цемент и т.п.
В 1902 году общество Московско-Казанской железной дороги решило построить железную дорогу Москва - Казань через Муром (к этому времени уже существовала возможность попасть в Казань через Рязань). Проект был утверждён в 1903 году, но строительство началось только в 1910 году. Отрезок Люберцы - Муром был построен чрезвычайно быстро, и в конце 1911 года по нему пошли первые поезда. Вокзал, построенный на этой линии, получил название Муром-1, а старый, обслуживавший ветку Ковров - Муром, был назван Муром-2. Важность линии Ковров - Муром несколько упала, и её до сих пор не электрифицировали и не построили второй путь.
Из городского транспорта в Муроме есть только автобус. В 1980-х годах предполагалось открыть в Муроме движение троллейбусов, но в связи с крахом СССР троллейбусы в Муроме так и не появились.
В Муроме около 3 десятков автобусных маршрутов. Их обслуживают как Муромское ПАТП, так и частные предприниматели. Пригородные автобусы ходят в населённые пункты Муромского района. Междугородными автобусами Муром связан с областным центром, Нижним Новгородом, Москвой и другими городами.
Подвижной состав весьма разнообразен. Имеются сочленённые автобусы Ikarus и MAN, правда, некоторые из них были недавно списаны. На городских и пригородных рейсах достаточно много ПАЗов и автобусов европейского производства. Ещё совсем недавно в Муроме были любимые многими автобусы ЛиАЗ-677, но с лета 2010 года они в линейном режиме не эксплуатируются. На междугородних рейсах работают автобусы Ikarus, Neoplan и другие.
Время в пути на автобусе от областного центра составляет 2 ч 40 мин.




Кол-во фотографий в альбоме: 40

Список альбомов / Транспорт Центральной России / Транспорт Владимирской области / Транспорт Муромского района


1 Следующая>> Последняя(2)
- Доступные материалы -
ул. Ленина, маршрут 5ВнизВверхПовернутьул. Ленина, маршрут 5
ВК 825 33. [div]ЛиАЗы[/div]ЛиАЗ-677

Ноябрь 2008
Автор: Тов. Тимирязев 

ул. Советская, маршрут 12ВнизВверхПовернутьул. Советская, маршрут 12
ВО 187 33. ЛиАЗ-677 в центре города

Ноябрь 2008
Автор: Тов. Тимирязев 

Муром, Автовокзал, маршрут 2ВнизВверхПовернутьМуром, Автовокзал, маршрут 2
ВР 144 33. ЛиАЗ-677МБ Муромского ПАТП.
Оценок: 2

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Автовокзал, маршрут 5ВнизВверхПовернутьМуром, Автовокзал, маршрут 5
ВК 823 33.

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Автовокзал, маршрут 5ВнизВверхПовернутьАвтовокзал, маршрут 5
ВК 823 33. Возможно, скоро будет списан.
Оценок: 2

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, ул. Московская, маршрут 5ВнизВверхПовернутьМуром, ул. Московская, маршрут 5
ВМ 235 33. Переехал на ПМЖ в Лёшин гараж в Московской области.
Комментариев: 1
Оценок: 5

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Салон, маршрут 2ВнизВверхПовернутьСалон, маршрут 2
ВР 144 33. Салон ЛиАЗа-677М.
Оценок: 1

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Московская улица, маршрут 5ВнизВверхПовернутьМуром, Московская улица, маршрут 5
ВК 823 33. ЛиАЗ-677
Комментариев: 4
Оценок: 17

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

ул. Московская, маршрут 105ВнизВверхПовернутьул. Московская, маршрут 105
ВМ 456 33. [div]Икарусы[/div]Икарус-280 в почти московском окрасе
Комментариев: 5

Ноябрь 2008
Автор: Тов. Тимирязев 

Карачаровское шоссе, маршрут 6аВнизВверхПовернутьКарачаровское шоссе, маршрут 6а
ВК 038 33. Газовый Икарус-280 возле завода РИП

Ноябрь 2008
Автор: Тов. Тимирязев 

Муром, маршрут 105ВнизВверхПовернутьМуром, маршрут 105
ВК 039 33.
Комментариев: 1
Оценок: 1

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, ул. Московская, маршрут 9ВнизВверхПовернутьМуром, ул. Московская, маршрут 9
ВК 805 33.
Оценок: 12

Август 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Вокзальная площадь, маршрут 9ВнизВверхПовернутьМуром, Вокзальная площадь, маршрут 9
ВК 805 33. Разворачивается у железнодорожного вокзала.
Оценок: 12

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Салон Икаруса-280.02, маршрут 9ВнизВверхПовернутьСалон Икаруса-280.02, маршрут 9
ВК 805 33.
Комментариев: 1
Оценок: 8

Август 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Автовокзал, маршрут Муром-ВладимирВнизВверхПовернутьМуром, Автовокзал, маршрут Муром-Владимир
ВР 517 33. После это два с половиной часа вёз меня во Владимир к электричке :) .
Оценок: 2

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Московская улица, маршрут 9ВнизВверхПовернутьМуром, Московская улица, маршрут 9
ВК 805 33. Икарус-280

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Московская ул., маршрут 1ВнизВверхПовернутьМуром, Московская ул., маршрут 1
ВМ 456 33. Икарус с ампутированным хвостом.
Комментариев: 1
Оценок: 15

Август 2011
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, Московская улицаВнизВверхПовернутьМуром, Московская улица
ВТ 045 33. Рубленый Икарус-280
Оценок: 6

Август 2011
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, ул. Московская, маршрут 17ВнизВверхПовернутьМуром, ул. Московская, маршрут 17
ВР 518 33. [div]ПАЗы[/div]
Оценок: 2

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Муром, ул. Московская, маршрут 12ВнизВверхПовернутьМуром, ул. Московская, маршрут 12
ВС 053 33.
Оценок: 2

Июль 2009
Автор: ЗМЗ-402 

Наверх 
1 Следующая>> Последняя(2)
 

- Добавить свою фотографию в этот альбом -
Вы не вошли на сайт. По правилам сайта, гости НЕ МОГУТ загружать фотографии на сайт. Пожалуйста, если у вас нету логина, то зарегистрируйтесь - это несложно и существенно упростит вам процедуру загрузки фотографий на сайт и добавит новые возможности по отслеживанию и управлению своими фотографиями! Если у вас уже есть логин, но вы потеряли к нему пароль, пройдите несложную процедуру восстановления пароля.
 

Реклама:
0.81 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17