Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

К/ст «Каланчевская улица», маршрут 19
Фото: Тов. Аминьев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Автобусы ЛиАЗ-5256 (БВ)Автобусы ЛиАЗ-5256 (БВ)
Первые опытные автобусы ЛиАЗ-5256.00 (или просто ЛиАЗ-5256) поступили на испытания в 5-тый автобусный парк в феврале 1982 года. В 1985 году пришла вторая опытная партия, а после доработки в 1988-1990 году пришла серийная партия из 64 таких машин. В целом машины были менее надёжными (самые большие проблемы были с тормозной системой), чем их предшественники ЛиАЗ-677 и массово больше не закупались. В 1995-1996 году предприятие "ЛиАЗ" испытывало серъёзный финансовый кризис (производство автобусов ЛиАЗ-677М и ЛиАЗ-5256.00 было прекращено), и только лишь через несколько лет в 1998 году поступила разработанная специально для "Мосгортранса" модификация 5256.25 с модернизированным салоном и двигателем Caterpillar-3116 (до этого был двигатель КамАЗ-7408.10). Первой такой машиной стала 08202. С конца 1999 года в Москву поставлялись машины с автоматической коробкой передач (до этого - с механической, 08312 - первая машина с автоматический коробкой).
Салоны московских автобусов бывают двух типов (не считая ещё один - салон ЛиАЗа-5256.00) - оригинальный ликинский (оборудованный на заводе) и салон, оборудованный на ТМЗ. Основное отличие - в сиденьях: у машин с салоном ТМЗ они похожи на таковые у автобусов Икарус-415, но обтянуты дермантином разных цветов (но у 08312 стоят сиденья полностью аналогичные Икарусам-415), у машин с ликинским салоном - черные квадратные невысокие "стульчики". Есть также небольшие отличия в планировке салона. Изначально предполагалось, что все московские машины будут иметь салон, смонтированный на ТМЗ, однако в 2002 году пришла крупная партия машин с ликинским салоном. В дальнейшем все машины снова имели салон ТМЗ. В 2000 году была унифицирована окраска московских автобусов - белая с зелёным, до этого ЛиАЗы-5256 и первые ЛиАЗы-5256.25 были с красными, желтыми и синими полосами. В 2003 году некоторые автобусы приходили с экспериментальной пластиковой передней и задней частью кузова (аналогично ЛиАЗам-6212).
ЛиАЗ-5256 так же называют "ХБИ" ("Хочу быть Икарусом") за внешнее (и внутреннее, для машин с салоном ТМЗ коих в Москве большинство) сходство с "Икарусом-415", но явно недостающее до "Икарусов" качество. К 2010 году в Москве остались в основном автобусы ЛиАЗ-5256.25, пассажирский автобус модификации .00 в Москве всего один - 05338 (бывш. 05354), так же один .00 на служебных перевозках (12150). В начале 2017 года в пассажирской эксплуатации осталось лишь несколько ЛиАЗов-5256 в 16-м АП.



Список альбомов / Мосгортранс / Автобусы / Автобусы ЛиАЗ-5256 (БВ)
- Доступные разделы и альбомы -
ЛиАЗы-5256 в 1-м АП ЛиАЗы-5256 в 1-м АП
В парке 108 машин
ЛиАЗы-5256 во 2-м АП ЛиАЗы-5256 во 2-м АП
ЛиАЗы-5256 в 2-м АП
ЛиАЗы-5256 в 3-м АП ЛиАЗы-5256 в 3-м АП
ЛиАЗы-5256 в 3-м АП
ЛиАЗы-5256 в 4-м АП ЛиАЗы-5256 в 4-м АП
ЛиАЗы-5256 в 4-м АП
ЛиАЗы-5256 в 5-м АП ЛиАЗы-5256 в 5-м АП
В парке 77 машин
ЛиАЗы-5256 в 6-м АП ЛиАЗы-5256 в 6-м АП
ЛиАЗы-5256 в 6-м АП
ЛиАЗы-5256 в 7-м АП ЛиАЗы-5256 в 7-м АП
ЛиАЗы-5256 в 7-м АП
ЛиАЗы-5256 в ФАТПе ЛиАЗы-5256 в ФАТПе
ЛиАЗы-5256 в 9-м АП ЛиАЗы-5256 в 9-м АП
ЛиАЗы-5256 в 9-м АП
ЛиАЗы-5256 в 10-м АП ЛиАЗы-5256 в 10-м АП
ЛиАЗы-5256 в 10-м АП
ЛиАЗы-5256 в 11-м АП ЛиАЗы-5256 в 11-м АП
Сейчас активно передаются в другие парки, заменяются ЛиАЗами-5293.70
ЛиАЗы-5256 в 12-м АП ЛиАЗы-5256 в 12-м АП
ЛиАЗы-5256 в 12-м АП
ЛиАЗы-5256 в 13-м АП ЛиАЗы-5256 в 13-м АП
ЛиАЗы-5256 в 13-м АП
ЛиАЗы-5256 в 14-м АП ЛиАЗы-5256 в 14-м АП
ЛиАЗы-5256 в 14-м АП
ЛиАЗы-5256 в 15-м АП ЛиАЗы-5256 в 15-м АП
ЛиАЗы-5256 в 15-м АП
ЛиАЗы-5256 в 16-м АП ЛиАЗы-5256 в 16-м АП
ЛиАЗы-5256 в 16-м АП
ЛиАЗы-5256 в 17-м АП ЛиАЗы-5256 в 17-м АП
ЛиАЗы-5256 в 17-м АП
ЛиАЗы-5256 в 18-м АП ЛиАЗы-5256 в 18-м АП
ЛиАЗы-5256 в 18-м АП
ЛиАЗы-5256 в Зеленоградском автокомбинате (19-й АП) ЛиАЗы-5256 в Зеленоградском автокомбинате (19-й АП)
ЛиАЗы-5256 в ЗелАКе
Особенные или уникальные
11417 (ЛиАЗ-5256.57) 11417 (ЛиАЗ-5256.57)
Единственный в Москве газовый ЛиАЗ-5256
16210 16210
По документам - ЛиАЗ-5256.25, фактически - .00 (двигатель КамАЗ), но с вертикальными задними фонарями. Салон старый ликинский.
05191 (05354, 05338, 05145) 05191 (05354, 05338, 05145)
Единственный оставшийся в Москве ЛиАЗ-5256.00 1988 года выпуска с ходовой частью и двигателем от сгоревшего ЛиАЗа-5256.25. По документам числится именно как ЛиАЗ-5256.25 1999 года выпуска с VINом ХТY525625Х0005217.
Работает на 155 маршруте.
01910 01910
Техпомощь на базе автобуса ЛиАЗ-5256.25
Различные варианты салонов
Салон ЛиАЗа-5256.00 (ликинский старый) Салон ЛиАЗа-5256.00 (ликинский старый)
На примере 05354 (5256.25 с кузовом 1988 года), 16210 (5256.00 с кузовом конца 90х годов)
Салон ЛиАЗа-5256 (ликинский) Салон ЛиАЗа-5256 (ликинский)
На автобусах ЛиАЗ-5256.25 2002 года, т.к. автобусы не проходили досборку на ТМЗ. На примере 08101, 08119, 08145, 08205, 08533, 10129.
Салон ЛиАЗа-5256 (тушинский) Салон ЛиАЗа-5256 (тушинский)
Наиболее распространённый в Москве. На примере разных автобусов
Салон ЛиАЗа-5256 (ТМЗ, 2002-03 г.в.) Салон ЛиАЗа-5256 (ТМЗ, 2002-03 г.в.)
Такие салоны примечательны тем, что собраны частично на ЛиАЗе, частично на ТМЗ. Обычно в них устанавливали серые или бордовые сиденья ТМЗ. Также имеется различие в покрытии пола: вместо серого "блестящего" покрытия - чёрный линолеум с выступающими кружочками. На примере 05250, 05348, 08102, 08136, 08221.
Салон ЛиАЗа-5256 (КР СВАРЗ) Салон ЛиАЗа-5256 (КР СВАРЗ)
Салон ЛиАЗа-5256 после КР СВАРЗ (с сиденьями от Икаруса)
На примере 08201
Выведенные из эксплуатации
ЛиАЗ-5256.00 № 07466 (списан) ЛиАЗ-5256.00 № 07466 (списан)
ЛиАЗ 5256.00 1990 года выпуска. Списан осенью 2009 года.
08320 и 08601 08320 и 08601
На этих двух автобусах остались заметные следы рекламы.
Салон 08312 Салон 08312
Выставочный автобус, из первой партии 5256.25 с АКПП - салон ликинский, но в автобусе установлены плюшевые сиденья от Икарусов-415
Салон 08610 Салон 08610
08610 не так давно попал в крупную аварию, но автобус было решено не списывать, а восстановить на заводе. В результате имеем смесь салонов образца 2003 и 2007 года. Продана в феврале 2013 года под номером 08234.
14541 14541
Единственный в Мосгортрансе ЛиАЗ-5256.25 со вклееными стёклами
Год выпуска - 2003
ПРОДАН весной 2013 года
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17