Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

К/ст «Таллинская Улица»
Фото: Андрей Рябицев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
АвтобусыАвтобусы
Более шести тысяч автобусов Мосгортранса ежедневно перевозят пассажиров по многочисленным маршрутам столицы, начиная от микроавтобусов Fiat Ducato и заканчивая длинными сочленёнными автобусами. Всего в Москве 19 автобусных парков и более 700 маршрутов (не считая коммерческие).


Список альбомов / Мосгортранс / Автобусы
- Доступные разделы и альбомы -
Уникальные и малосерийные пассажирские автобусы
Опытные автобусы МГТ Опытные автобусы МГТ
В разное время для выяснения пригодности к эксплуатации в Москве испытывались новые автобусы. Здесь будет рассказано о некоторых из них, которые так и остались в единичном экземпляре.
Mercedes-Benz Conecto LF (БВ) Mercedes-Benz Conecto LF (БВ)
Партия из 100 турецких автобусов Mercedes-Benz Conecto LF поступила в Москву в конце 2014 года и была распределена между тремя парками. Эти автобусы чаще всего можно встретить в центре Москвы.
FIAT Ducato (МВ) FIAT Ducato (МВ)
Микроавтобусы, поставляющиеся в Москву с начала декабря 2009 года. Предполагалась их работа в дополнение к автобусам БВ и ОБВ на наиболее загруженных маршрутах с сохранением всех льгот. С 2014 года началось их постепенное списывание. На конец 2016 года "Фиаты" полностью обслуживали малозагруженные маршруты и маршруты, проходящие по узким улицам.
Ликинский автобусный завод
Автобусы ЛиАЗ-5256 (БВ) Автобусы ЛиАЗ-5256 (БВ)
Пока это самая распространенная модель московских автобусов большой вместимости. Массовые поставки происходили в 1998—2005 годах, но после отказа от приобретения высокопольной техники закупки ЛиАЗ-5256 были прекращены. В некоторых парках имеются рестайлинговые автобусы (2003 г.в.). Сейчас Мосгортранс активно продает автобусы данной модели.
Автобусы ЛиАЗ-5256 пригородные (БВ) Автобусы ЛиАЗ-5256 пригородные (БВ)
Автобусы ЛиАЗ-5256.13 и 5256.25-11. Отличаются от обычных 5256-х отсутствием средней двери и иной компоновкой салона. Автобусы ЛиАЗ-5256.13 работают обычно на пригородных маршрутах Новой Москвы, а ЛиАЗ-5256.25-11 выведены из пассажирской эксплуатации.
Автобусы ЛиАЗ-5292 (БВ) Автобусы ЛиАЗ-5292 (БВ)
Первый российский полностью низкопольный автобус большой вместимости.

В 2004—2010 годах поставлено около 230 таких машин.
С 2011 года начались широкомасштабные поставки ЛиАЗов-5292 в Мосгортранс. Они отличаются улучшенной светотехникой, новым пассажирским салоном и наличием системы кондиционирования воздуха.
В настоящее время они являются основной моделью Московского автобуса – на балансе ГУП "Мосгортранс" числятся более 3500 ЛиАЗов-5292.
Автобусы ЛиАЗ-6213 (ОБВ) Автобусы ЛиАЗ-6213 (ОБВ)
Полностью низкопольный сочленённый автобус на базе автобусса ЛиАЗ-5292, поставляется в Москву с 2008 года.

Модель 6213.70 - газовая, поставляется начиная с 2010 года в 11-й автобусный парк.
Автобусы ЛиАЗ-5293.70 (БВ) Автобусы ЛиАЗ-5293.70 (БВ)
Полунизкопольная версия ЛиАЗ-5256 с газовым двигателем. Кузов, компоновка салона и моторного отсека остались в наследство от предыдущей модели. В Москву поставляется только с газовым двигателем и только в 11-й автобусный парк.

В 2006—2009 годах поступило более 50 таких машин.
Автобусы ЛиАЗ-4292 (СВ) Автобусы ЛиАЗ-4292 (СВ)
Укороченная версия ЛиАЗа-5292. Поставляются с 2016 года.
Голицынский автобусный завод
Автобусы ГолАЗ-6228 (ОБВ) Автобусы ГолАЗ-6228 (ОБВ)
Трёхосный автобус на шасси «Scania» и с кузовом собственной разработки. Поставлялся в Москву с 2006 года до середины 2008 года, всего поступило около 70 машин.
Автобусы ГолАЗ-5251.10 «Вояж» (БВ) Автобусы ГолАЗ-5251.10 «Вояж» (БВ)
Автобусы, предназначенные для работы на пригородных маршрутах Зеленограда и "Новой Москвы"
Минский автомобильный завод
Автобусы МАЗ-103 (БВ) Автобусы МАЗ-103 (БВ)
Поставлялись в Москву в 2000—2009 годах, всего поступило около 300 штук.
Автобусы МАЗ-107 (ОБВ) Автобусы МАЗ-107 (ОБВ)
Удлинённая трёхосная модификация МАЗ-103. Поставлялась в Москву в 2004—2009 годах, всего поступило около 300 штук.
ВАП «Волжанин»
Волжанин-6270 (ОБВ) Волжанин-6270 (ОБВ)
Трёхосные автобусы на шасси Scania. Поставлялись в Москву в 2003—2007 годах, всего поступило около 80 машин.
Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15» (ОБВ) Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15» (ОБВ)
Полностью низкопольные трёхосные автобусы. В Москву поступали с 2007 по 2010 год, всего поступило около 140 машин.
Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» (БВ) Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» (БВ)
Данная модель автобуса представляет собой двухосную и укороченную до 12 метров версию Волжанина-6270.06 "Ситиритм-15" (15 метров). Поставляются в Мосгортранс с марта 2010 года.
Автобусы других заводов
Московит-6222 (ОБВ) Московит-6222 (ОБВ)
Аналог Икаруса-435, который собирался на ТМЗ в 2002—2004 годах. Всего изготовлено 30 таких машин.
Автобусы ПАЗ-3237 (СВ) Автобусы ПАЗ-3237 (СВ)
Эти низкопольные автобусы средней вместимости стали массово появляться в Москве на малозагруженных и экспрессных маршрутах. С 2005 года поступило около 180 таких машин.
Коммерческие или заказные
Школьные автобусы Школьные автобусы
Специальные автобусы на базе автобуса Лиаз-5256.25D поступили в Москву для заказных перевозок школьников в 2001—2002 годах.
Заказные ЛиАЗ-5256 «Мосгортранса» Заказные ЛиАЗ-5256 «Мосгортранса»
Прочие автобусы, в том числе, и специально оборудованные для перевозки инвалидов
Заказные Икарусы «Мосгортранса» Заказные Икарусы «Мосгортранса»
Заказные автобусы Икарус различных модификаций
Автобусы междугороднего типа Автобусы междугороднего типа
ГолАЗ-ЛиАЗ 5256R, Волжанин-5285, Икарус-256...

Работают на коммерческих маршрутах и заказных перевозках, а до введения АСКП некоторые из этих машин работали и на городских скоростных маршрутах.
Другие заказные автобусы Другие заказные автобусы
Фольксвагены, Форды, Волжанины-5270 и т.п...
ЗиЛ-3250 ЗиЛ-3250
Используются в качестве служебных «развозок», а в дневное время могут работать с пассажирами на коммерческих маршрутах.
ГАЗ-3221 «Газель» ГАЗ-3221 «Газель»
Служебные «Газели», доставляющие водителей в парк и обратно ранним утром и ночью, когда транспорт не ходит. Днём могут работать на коммерческих маршрутах.
Техпомощи и спецавтобусы Техпомощи и спецавтобусы
Автобусы «Техпомощь», «Безопасность движения» и некоторые другие. Обычно переоборудуются из бывших линейных ЛиАЗов-677М, Икарусов-260 и -280, также есть специально закупленные для этих целей «Газели».
Выведенные из эксплуатации
Автобусы Leyland den Oudsten Bus (БВ) Автобусы Leyland den Oudsten Bus (БВ)
Весьма необычные подержанные автобусы из Нидерландов с чёрно-оранжевой окраской и интересной планировкой салона, сиденья в котором расположены вдоль, как в вагоне метро.

Работали с 1994 по 2003 год.
Икарус-283 (ОБВ) Икарус-283 (ОБВ)
Удлинённая версия Икаруса-280, внешнее отличие — добавлены маленькие окошки перед гармошкой и после задней двери.

Сейчас не осталось ни одного автобуса данной модели работающего на линии. Из последних четырех 17248 - передан в музей, 03401,03447,08573 - списаны.
Автобусы ЛиАЗ-677 (БВ) Автобусы ЛиАЗ-677 (БВ)
Легендарный и всем известный скотовоз / луноход / сыч. Снят с пассажирской эксплуатации в 2004 году. До сих пор в некоторых московских парках эти автобусы работают в качестве техничек.
Икарус-280.00, 280.48, 280.64, 280.33А (ОБВ) Икарус-280.00, 280.48, 280.64, 280.33А (ОБВ)
От других Икарусов-280 отличаются двухстворчатыми (планетарными) дверями, выпускались до 1992 года. Таких автобусов в Москве больше не осталось. Автобус модификации .33А в Москве был один — 12245, 1994 года выпуска.
Икарус-260 (БВ) Икарус-260 (БВ)
Поставлялись в Москву наряду с "гармошчатыми" собратьями Икарус-280. Другой вариант создания такого автобуса - обрезание прицепа у Икаруса-280 ("обрубок"). В пасс. эксплуатации они практически не попадаются, однако много подобных автобусов эксплуатируют в качестве техничек.
Автобусы Mercedes-Benz O325 (БВ) Автобусы Mercedes-Benz O325 (БВ)
Весьма колоритные и комфортабельные бело-красные автобусы 1994—1996 годов постройки наверняка нашли отклик у каждого, кто в них прокатился. Мерины, мерсы, бенсы — лишь немногие их клички. Последний автобус был списан в феврале 2011 года, однако в некоторых парках эти автобусы в качестве служебных и техничек.
Икарус-280.33С (ОБВ) Икарус-280.33С (ОБВ)
Отличается внешне от Икарусв-280.64 расположением дверей - вторая дверь смещена к первой на одно окно - и новыми оконными форточками (аналогичными таковым на Икарусах-435). В Москве остался последний автобус данной модификации - 08199, после капитального ремонта на СВАРЗе были установлены классические форточки Икарусов-280.
Автобусы Scania OmniLink (БВ) Автобусы Scania OmniLink (БВ)
Автобусы, переданные в "Мосгортранс" в марте-апреле 2009 года из фирмы "Гема-Бас" на обслуживание. Сами автобусы принадлежат Меге.
Икарус-280.33, 280.33М (ОБВ) Икарус-280.33, 280.33М (ОБВ)
Типичные представители московских парков, всем известные автобусы с «гармошкой» и ширмовыми дверьми. Ныне, в основном, остались машины модификации 280.33М бело-зелёной окраски, более ранних экземпляров сохранилось очень мало.
Икарус-415 (БВ) Икарус-415 (БВ)
Икарусы-415 так же называют "новыми скотовозами" из-за рекордно малого количества сидений в салоне.

Автобусов данного типа уже очень мало - сейчас на улицах столицы можно заметить лишь единицы.
Икарус-435 (ОБВ) Икарус-435 (ОБВ)
"Гармошчатый" аналог Икаруса-415, однако отличается от него вставными (на Икарусах-415 вклеиваемые) стеклами и форточками - они у него откидные. Двигатель расположен в задней части автобуса.

Автобусы данной модификации с декабря 2007 года начали массово списывать.

Последний автобус 03121 вышел на линию 26 ноября 2015 года.
Автобусы ЯАЗ-5267 (БВ) Автобусы ЯАЗ-5267 (БВ)
Аналог ЛиАЗ-5256 с двигателем, расположенным не в торце кузова, а в его центре и смещённой влево задней дверью.

Всего с 1995 по 1997 год в Москву поступило 28 ЯАЗ-5267, часть из них продолжает работать.
Автобусы ЛиАЗ-6212 (ОБВ) Автобусы ЛиАЗ-6212 (ОБВ)
Сочленённая версия ЛиАЗ-5256.

В 2003—2005 годах было поставлено 529 таких машин.
Автобусы АКА-6226 (ОБВ) Автобусы АКА-6226 (ОБВ)
Сочленённые автобусы «Мерседес», собранные на заводе в Голицыно. В Москве работает на данный момент только 08555 (2002 г. в.). Автобус 05275 (1998 г. в.) продан, 08371 (1998 г. в.) - списан.
МАЗ-256 МАЗ-256
Небольшой автобус средней вместимости, в Мосгортрансе в количестве 1 шт, работает развозным.
Mercedes-Benz O601 Mercedes-Benz O601
Автобус для служебных перевозок
Ford Transit Ford Transit
Микроавтобусы Ford Transit.
Музейные автобусы «Мосгортранса» Музейные автобусы «Мосгортранса»
Музейные автобусы
Volkswagen T5 Kasten во 2 АП Volkswagen T5 Kasten во 2 АП
Используется для перевозки инвалидов.
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17