Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Ст. Подольск, маршрут 34
Фото: Тов. Аминьев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
ТроллейбусыТроллейбусы
Более 1600 троллейбусов различных типов насчитывается в Москве сегодня, основу их пока составляют многочисленные модификации ЗиУ-9.


Список альбомов / Мосгортранс / Троллейбусы
- Доступные разделы и альбомы -
Музейные троллейбусы «Мосгортранса» Музейные троллейбусы «Мосгортранса»
Музейные троллейбусы
Служебные троллейбусы Служебные троллейбусы
Троллейбусы, которые не участвуют в пассажирских оперевозках — учебные, грузовые, лаборатории контантной сети, техпомощи и другие. В Москве это переоборудованные ЗиУ-9 и ЗиУ-682ГМ, а также специальные КТГ-1 и КТГ-2.
Завод им. Урицкого / «Тролза» (Энгельс)
ЗиУ-682 и модификации ЗиУ-682 и модификации
ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г и их разновидности

Сейчас это самый распространенный тип троллейбуса в Москве, однако его время уже подходит к концу — с 2003 года ЗиУ-9 больше не поставляются, а имеющиеся машины проходят КР с заменой кузова или списываются.
ЗиУ-682Г-016.02 ЗиУ-682Г-016.02
Эта модификация представляет собой глубоко модернизированные троллейбусы ЗиУ-682. Внешне кардинально изменился только передок, и двери теперь как у автобусов ЛиАЗ-5256. В остальном кузов тот же. Салон немного отличается от салона ЗиУ-682. Такие троллейбусы поставлялись в Москву в 2002-2005 годах.
ТролЗа-62052.01 ТролЗа-62052.01
Эти троллейбусы - глубоко модернизированные ЗиУ-6205, по аналогии с троллейбусами ЗиУ-682Г-016.02. Поставлялись в Москву в 2004-2005 годах.
ТролЗа-5275.05 «Оптима» ТролЗа-5275.05 «Оптима»
Троллейбусы ТролЗа-5275 выпускаются с 2003 года, в Москву поставлялись в 2003, 2005 годах. Имеют достаточно современный дизайн с вклеенным остеклением. В Москве их сейчас довольно много.
Тролза-5265 «Мегаполис» Тролза-5265 «Мегаполис»
Новые низкопольные троллейбусы с современным дизайном и асинхронным двигателем, выпускаются с 2006 года. Активно поставляются в Москву по сей день.
Тролза-6206 «Мегаполис» Тролза-6206 «Мегаполис»
Сочлененная версия модели 5265, выпускается с 2007 года. Троллейбусы этой модели продолжают поставляться в Москву, с 2010 года новые троллейбусы имеют обозначение 6206.01.
УП «Белкоммунмаш» (Минск)
АКСМ-101ПС АКСМ-101ПС
Белорусские ЗиУ-9, отличаются от оригинала мелочами. В Москву давно не поставляются, осталось несколько машин этой модели в 7-м парке.
АКСМ-20101 АКСМ-20101
Троллейбусы АКСМ-20101 имеют новый кузов собственной разработки. Поставлялись активно в Москву с конца 90-х до 2006 года.
БКМ-321 БКМ-321
Новый современный белорусский троллейбус, имеет низкий уровень пола. После окончания испытаний в конце 2007 года такие троллейбусы начали приходить в Москву. В 2009-2010 гг. несколько партий троллейбусов были дособраны на московском заводе СВАРЗ из готовых машинокомплектов, эти троллейбусы получили неофициальное обозначение "СВАРЗ-6235.01". В 2012 году в Москву пришла большая партия БКМ-321, собранных непосредственно на заводе-изготовителе.
БКМ-333 БКМ-333
Сочлененный вариант БКМ-321. Правда, в отличие от них, в БКМ-333 пока остался старый дизайн боковых частей и салона (как у автобусов МАЗ сотой серии).
В Москве 6 троллейбусов этой модели, работают на 63/63к маршрутах.
  БКМ-43303А
СВАРЗ (Сокольнический вагоноремонтный завод, Москва)
СВАРЗ-6235.00 СВАРЗ-6235.00
Новые полунизкопольные троллейбусы большой вместимости, построенные СВАРЗом на базе МАЗа-103. Первая партия таких машин поступила в 8-й парк в 2008 году.
СВАРЗ-6237 СВАРЗ-6237
Троллейбусы БКМ-333 сборки московского завода СВАРЗ (по аналогии со СВАРЗом-6235.01). Однако один экземпляр выполнен в кузове ЛиАЗа-6213.
СВАРЗ-6238 СВАРЗ-6238
Почти полная копия Тролзы-5265 "Мегаполис". Весной 2013 года первый и пока единственный СВАРЗ-6238 поступил в 8-й троллейбусный парк и получил бортовой номер 8978. C 20 мая 2013 г. работает на 28-м маршруте.
СВАРЗ-6275 СВАРЗ-6275
Новый троллейбус в кузове МАЗ-203Т. После презентации на выставке "Экспосититранс-2012" первый троллейбус этой модели был отправлен в 8-й троллейбусный парк, где получил бортовой номер 8882. Несмотря на многочисленные внешние отличия, по документам этот троллейбус проходит как СВАРЗ-6235.00.
Вологодский механический завод (ОАО «Транс-Альфа Электро», Вологда)
ВМЗ-5298.00 «Лидер» ВМЗ-5298.00 «Лидер»
Троллейбусы вологодского производства, со своим (хоть и устаревшим) кузовом. В Москве есть несколько машин модификации .00 и одна модификации .30АХ, с возможностью автономного хода - 1101.
ВМЗ-5298.01 «Флагман» ВМЗ-5298.01 «Флагман»
Несмотря на минимальное отличие в нумерации модели, внешне троллейбус кардинально отличается от ВМЗ-5298.00 - низкопольный, с современным дизайном. В Москве сейчас довольно много троллейбусов этой модели, большинство находится в 8-м троллейбусном парке.
ВМЗ-5298.01 «Авангард» ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Рестайлинг известной модели ВМЗ-5298.01, модель получила название "Авангард". От 5298.01 отличается новым дизайном передней и задней части и полной низкопольностью. В настоящее время в Москве 14 троллейбусов "Авангард", скорее всего, скоро поступит ещё.
ВМЗ-62151 «Премьер» ВМЗ-62151 «Премьер»
Сочлененный аналог ВМЗ-5298.01. Выпускаются с 2006 года, сейчас активно поставляются в Москву.
Московский троллейбусный завод (МТрЗ, Москва)
ЗиУ-682ВМ, ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1 ЗиУ-682ВМ, ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1
Троллейбусы, собираемые с 2004 года в кузове МТрЗ и с деталями, прошедшими капитальный ремонт

ЗиУ-682ВМ — кузов ЗиУ-682В с прямой крышей
ЗиУ-682ГМ — кузов ЗиУ-682Г с прямой крышей
ЗиУ-682ГМ1 — электрооборудование на крыше
МТРЗ-52791 «Садовое кольцо» МТРЗ-52791 «Садовое кольцо»
Низкопольный троллейбус с автономным ходом в кузове автобуса ЛиАЗ-5292.

С 2004 года сделано 32 таких машины, все они работают в Москве в 1, 2, 4, 8 парках.
МТРЗ-6232 МТРЗ-6232
Низкопольный троллейбус в кузове автобуса ЛиАЗ-6213. Изготовлен в декабре 2007 года.

Выпущено две машины, одна в Москве, другая на испытаниях в г. Перник(Болгария)
В отличае от 3690 на Болгарской машине электрооборудование сделанное на местом заводе.
МТРЗ-6223 МТРЗ-6223
Троллейбус с передней частью от автобуса ЛиАЗ-5256 и с кузовом ЗиУ-9 или МТрЗ.

В 2002—2004 годах для Москвы выпущено 65 таких машин.
С 2008 года началось их постепенное списание.
МТРЗ-5279 «Русь» МТРЗ-5279 «Русь»
Троллейбус в кузове автобуса ЛиАЗ-5256.

В 2004 году в Москву поступило 14 таких машин.
МТРЗ-5238 МТРЗ-5238
Новая модель Московского завода в кузове НефАЗ-5299.
Башкирский троллейбусный завод (Уфа)
БТЗ-5276.01 БТЗ-5276.01
Троллейбусы Башкирского завода. Эта модель имеет кузов ЗиУ и лишь незначительно отличается от ЗиУ-9, например, дверями. В Москве осталось немного таких машин, сейчас они уже не выпускаются.
БТЗ-52761 БТЗ-52761
Это по сути БТЗ-5276 с модернизированным кузовом (и салоном), но на основе все того же ЗиУ-9. Модель 52761 имеет вклеенное остекление. В Москве довольно много 52761Р, однако их поставки прекращены. Эксплуатируется единственный БТЗ-5276.05 6926 и БТЗ-52761Н 8926.
БТЗ-52763Т БТЗ-52763Т
Новая низкопольная модель Башкирского завода, испытывалась в Москве в 2007 году. Будут ли далее закупаться такие троллейбусы, неизвестно.
Другие производители
ВЗТМ-5284 ВЗТМ-5284
Волгоградская вариация на тему ЗиУ-9. Несколько машин есть в Москве.
Нижтролл Нижтролл
Основные внешние отличия нижегородских машин от ЗиУ-9 — другое расположение электрооборудования на крыше, иная форма бамперов и бортовых люков. Собственного обозначения не имеют, так как сертификация на производство новых троллейбусов у завода отсутствовала.

В 2003 году Москва получила машины 6004, 6005, 7004, 7005, 7007.
ЛиАЗ-52802 (ВЗТМ-52802) ЛиАЗ-52802 (ВЗТМ-52802)
Серия низкопольных троллейбусов, построенных на основе автобуса ЛиАЗ-5292.20. В Москве было всего два таких троллейбуса, один из них (сборки завода ВЗТМ) продолжает работать на маршрутах 9-го троллейбусного парка.
ТМЗ-5235 ТМЗ-5235
Троллейбус в кузове автобуса ЛиАЗа-5292, собранный на Тушинском машиностроительном заводе. Основное отличие от своего ближайшего аналога, МТРЗ-5279 «Садовое кольцо» — электрооборудование «Cegelec» (Чехия).

Выпущен один такой троллейбус № 7014.
Выведенные из эксплуатации
Икарус-280.91T Икарус-280.91T
Троллейбус на базе автобуса Икарус-280, собранный на Тушинском машиностроительном заводе из венгерских и отечественных комплектующих. Был подарен Москве в 1997 году и десять лет проработал в ФАТПе на 17 и 34 маршрутах.
СВАРЗ-6235.01 СВАРЗ-6235.01
Аналог БКМ-321
СВАРЗ-Икарус СВАРЗ-Икарус
Троллейбусы разработки Сокольнического вагоноремонтного завода, собранные на МТРЗ на базе кузовов от автобусов Икарус-280 и 283. Работали до 2004 года.
ЗиУ-52642 ЗиУ-52642
Первая модификация ЗиУ-9 с электрооборудованием на крыше и планетарными дверьми. Имеет ТИСУ как на ЗиУ-10 и другие, более мелкие отличия. В Москве до мая 2009 года оставался последний такой троллейбус № 1000.

Линейных машин не осталось.
ТролЗа-5275.00 ТролЗа-5275.00
Троллейбусы ТролЗа-5275 выпускаются с 2003 года, в Москву поставлялись в 2003 году. Имеют достаточно современный дизайн с вклеенным остеклением. С каждым годом их всё меньше и меньше
Тролза-5264.01 «Столица» Тролза-5264.01 «Столица»
Один из экспериментов завода в Энгельсе со старым кузовом ЗиУ-9, лобовая часть троллейбуса - как у модификации ЗиУ-682ГП1. В Москве эксплуатировалиь 2 троллейбуса "Столица" 2000 года выпуска, 8400 и 7443(списан в 2006г.).
Тролза-5264.02 «Слобода» Тролза-5264.02 «Слобода»
Еще один не очень удачный эксперимент завода, на сей раз лобовая часть троллейбуса напоминает румынские троллейбусы ДАК. В Москве находится один экземпляр - 7443.
ЗиУ-683, ЗиУ-6205 и  их модификации ЗиУ-683, ЗиУ-6205 и их модификации
ЗиУ-683Б, ЗиУ-683В01, ЗиУ-6205.

Сочленённый вариант ЗиУ-9. В Москве на 25.06.2011 остался последний троллейбус ЗиУ-6205 №6607, бывший троллейбус 6699 используется в качестве "Бард-кафе" на ул. Старый Арбат
ВМЗ-170 ВМЗ-170
Вологодская вариация на тему ЗиУ-9, внешне отличается лишь оборудованием на крыше. В Москве остался последний троллейбус ВМЗ-170, 2599.
ЮМЗ-Т2 ЮМЗ-Т2
Троллейбусы украинского производства, поступали в Москву в 1998 году, львиная доля их находится в ФАТПе (14 машин).
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17