Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Место/маршрут неизвестны
Фото: Skif

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
ТрамваиТрамваи
В Москве более девятисот трамваев, основу парка которых составляют модернизированные Татры-Т3, а также модификации КТМ-8 и КТМ-19.

Редакторы раздела: lk, Кузнецов Григорий.


Список альбомов / Мосгортранс / Трамваи
- Доступные разделы и альбомы -
ЧКД «Прага»
Tatra T3SU Tatra T3SU
Самая известная и узнаваемая модель Московского трамвая. Трамваи такой модели поступали из Чехословакии с 1963 по 1987 год, в дальнейшем либо проводится их модернизация (сейчас модернизируют 25 вагонов в год), либо списание. Сейчас из "Татр" остались только служебные вагоны.
Tatra Т6В5 Tatra Т6В5
В Москву было поставлено только два таких вагона, один из них был переоборудован в склад, второй — в 2006 году отправлен в музей
Tatra Т7В5 Tatra Т7В5
Всего вагонов Татры-Т7 было произведено 7 штук - 3 в 1988 и 4 в 1993 году, все они поступили в Москву в Краснопресненское трамвайное депо. Последний вагон данного типа №3323 проработал с пассажирами до 17 ноября 2010 года, после чего поступил в музей городского пассажирского транспорта.
ТРЗ (Трамвайный ремонтный завод, Москва)
ТМРП-1, -2, -2М ТМРП-1, -2, -2М
Самые первые попытки модернизации "Татры" - ТМРП ("Татра, модернизированная российским предприятием") в 1999-2002 годах, которых из-за интересной передней и задней части прозвали "утконосами" или просто "утками".
Больше таких трамваев нет, последний ходил до конца мая 2008 года (№3333).
МТТМ, МТТА, МТТА-2, МТТД, МТТЧ, МТТЕ (модерн.Т3) МТТМ, МТТА, МТТА-2, МТТД, МТТЧ, МТТЕ (модерн.Т3)
Более современный вариант модернизации, по первому из них (МТТМ) начали модернизировать в 2002 году. Внешне и внутренне вагоны мало отличаются от оригинальных Татр. C 2008 года в вагоны ставятся новые сиденья современного образца. Вагоны МТТД в связи с закрытием завода "Динамо" проходят переоборудование в МТТЕ (Екатеринбургские комплекты).
КТМА КТМА
Проект модернизации вагонов 71-619 на ТРЗ. Электрооборудование фирмы «ЭПРО» с асинхронными электродвигателями. Пока всего один вагон данной модели.
УКВЗ (Усть-Катавский вагоностроительный завод)
71-608К, 71-608КМ 71-608К, 71-608КМ
Старые вагоны КТМ-8 Усть-Катавского завода, бело-сине-серой или желто-сине-серой окраски. Эксплуатация завершена в августе 2016 г.
71-619 71-619
Современные вагоны КТМ-19 Усть-Катавского завода, с вклеенным остеклением. Модификация КТ - с коллекторным двигателем, А - с асинхронным двигателем. 71-621 - версия 71-619 с укороченным на 80 см кузовом, выпущен в единственном экземпляре.
71-623 71-623
Новые вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода, имеют низкий уровень пола (40%).
Вагоны данного типа эксплуатируются в Октябрьском депо и в депо им. Русакова.
Уралтрансмаш
71-405 «Спектр» 71-405 «Спектр»
Новые трамваи екатеринбургского производства. В Москву поставляются с 2007 года, все находятся в Краснопресненском депо.
ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод)
ЛМ-99 ЛМ-99
Трамваи петербургского производства, первые вагоны были произведены в 1999 году. В Москву первый вагон №3002 пришел в 2002 году, а с 2004 года начались серийные поставки этих вагонов в Краснопресненское трамвайное депо. В настоящее время поставки вагонов ЛМ-99 в Москву прекращены.
ЛМ-2000 ЛМ-2000
Петербургский трамвай необычного дизайна - стилизованный под старые трамваи. В 2001 году был изготовлен единственный экземпляр - трамвай поступил в Москву на опытную эксплуатацию, ему был присвоен номер 0001. 26 апреля 2002 года вагон был перенумерован в 3001. В настоящее время передан в музей Мосгортранса.
ЛМ-2008 ЛМ-2008
Полунизкопольный вагон петербургского производства, в Москве впервые был представлен на выставке "Общественный транспорт - 2009", однако в городе не остался и ушёл в Нижний Новгород. В "Мосгортранс" же первый вагон данной модели на испытания поступил в октябре 2009 года и с 7 ноября 2009 года вышел работать на 27 маршрут Краснопресненского трамвайного депо под бортовым номером 3050.
Трёхсекционные трамваи
71-931М «Витязь-М» 71-931М «Витязь-М»
Трёхсекционные трамваи тверского производства
Служебные трамваи
Служебные трамваи Служебные трамваи
Учебные трамваи, трамваи надзора за контактной сетью и пр.
Опытные
ЛТ-5 ЛТ-5
Трамваи Луганского производства, разработанные специально по заказу Москвы и имеющие габариты, близкие к габаритам вагонов Tatra T3.
Всего в мире 4 таких трамвая.
Подробнее..
ЛТ-10 ЛТ-10
ЛТ-10 — серия украинских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов, выпукавшихся с 1994 по 1998 гг. на Луганском тепловозостроительном заводе
Подробнее..
71-630 71-630
Новый тип трамвайных вагонов производства УКВЗ, предназначенный для линий скоростного трамвая. Произведен пока единственный экземпляр - присвоен номер 3100. Вагон полунизкопольный, с двойным сочленением, однако может быть перекомпонован.
Испытывался до осени 2010 .
VarioLF VarioLF
Новые трамваи на основе вагонов Tatra T3. В зависимости от пожеланий заказчика, могут иметь совершенно различный вид, от максимального сходства с Татрой-Т3, только с низкопольной вставкой, до вполне современного на вид вагона, имеющего с оригиналом только общие очертания кузова, и то не все. В Москву на испытания в конце 2009 года пришел именно последний, современный, вариант.
Tatra KT3R Tatra KT3R
Дважды сочлененный трамвай с низкопольной секцией на основе модернизированной Татры Т3. В Москве испытывается первый вагон этой модели.
Музейные трамваи «Мосгортранса» Музейные трамваи «Мосгортранса»
Музейные трамваи
PESA Fokstrot (71-414) в Краснопресненском депо PESA Fokstrot (71-414) в Краснопресненском депо
Сочленённый низкопольный трамвай производства польского завода PESA. В середине марта 2014 г. был отправлен в Москву на испытания. С 1 июня работает с пассажирами.
Alstom Citadis 302 Alstom Citadis 302
Новый Французский 5-и секционный вагон, прибыл в депо им.Баумана в феврале для презентаций.
2700 (бывш. 0201) (Alstom Citadis 301 CIS) 2700 (бывш. 0201) (Alstom Citadis 301 CIS)
Опытный, трёхсекционный, полностью низкопольный вагон для Москвы. Построен на заводе Alstom в Барселоне (Испания). 15 ноября 2013 г. прибыл в порт Санкт-Петербурга, 20 ноября доставлен в Краснопресненское депо, где прошёл первые обкатки и вскоре получил номер 0201. В 2014 году передан в депо имени Баумана, с 20 августа - тестовая эксплуатация.

7 февраля 2017 года вышел на 17 маршрут под номером 2700.
0202 (модель: 71-911) 0202 (модель: 71-911)
Полностью низкопольный односекционный трамвай, произведённый на Тверском вагоностроительном заводе. В июне 2014 г. первый вагон поступил в трамвайное депо имени Баумана и получил испытательный номер 0202.
5000 (71-616) 5000 (71-616)
Единственный в Москве вагон данного типа. Находится на территории учебно-курсового комбината.
2500 (ex 0204) модель: В85300М 2500 (ex 0204) модель: В85300М
0203 (модель: 71-931) 0203 (модель: 71-931)
  71-931М «Витязь-М»
Трёхсекционные трамваи тверского производства
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17