Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Салон ступинского ЛиАЗа-677
Фото: Тов. Аминьев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
71-62371-623
В 2006 году Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова отгрузил в Москву опытный экспериментальный образец трамвайного вагона модели КТМ-30 для прохождения испытаний. На опытном вагоне, впервые в истории завода, применён асинхронный привод производства фирмы «Канопус» с тяговыми двигателями ТАД-21. В дальнейшем асинхронный привод, электронное табло и другие новшества данной модели стали применяться на новой модификации серийных вагонов 71-619А. Модель КТМ-30 была разработана по пожеланиям Москвы и с целью использования в проектируемой системе «скоростного трамвая».

Также из данного модельного ряда было предложено строительство одиночного одностороннего четырёхосного трамвайного вагона с возможнстью работы по СМЕ для обыкновенных трамвайных линий, который получил обозначение 71-623. Несмотря на единый модельный ряд и схожесть с 71-630, 71-623 разрабатывался заново, так как 71-630 имел много недочётов и проблем в эксплуатации, которые было решено исправить на новом вагоне. Была усовершенствована тележка, изменён внешний вид, салон и многое другое.

Первые два вагона должны были поступить в Москву в 2008 году, для испытаний работы по СМЕ, однако разработка и строительство задержались. В 2009 году оба вагона были полностью завершены и УКВЗ должно было отправить отправить по одному вагону в Москву и Санкт-Петербург для проведения испытаний, однако ни в Москву, ни в Санкт-Птербург опытные экземпляры не добрались, так как города, якобы, отказались: Петербург по каким-то причинам не смог договориться с заводом, а Москву не устроила узкая передняя дверь, которя уменьшает время посадки пассажиров. В результате, вместо Санкт-Петербурга и Москвы вагоны попали в Нижний Новгород и Уфу соответственно, где в настоящее время проводятся их испытания.

Первый вагон поступил в Москву в январе 2010 года в Краснопресненское депо, где получил бортовой номер 3052.
Сейчас вагон находится в Перми . Вначале имел там Московский номер . Но в конце января 2011 перебит в 502.

В 2013 в Москву поступило 67 новых вагонов 71-623-02, которые получили Октябрьское депо и депо им. Русакова.


Список альбомов / Мосгортранс / Трамваи / 71-623
- Доступные разделы и альбомы -
Трамваи 71-623 в Октябрьском депо Трамваи 71-623 в Октябрьском депо
Трамваи 71-623 в депо им. Русакова Трамваи 71-623 в депо им. Русакова
3052 3052
Модификация 71-623-01. Вагон находился на испытаниях до сентября 2010 г. Передан в Пермь.
Салон
Салон 71-623 Салон 71-623
Трамваи 71-623 в депо им. Баумана Трамваи 71-623 в депо им. Баумана
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17