Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Тверская улица / Улица Охотный Ряд
Фото: Андрей Рябицев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Железная дорогаЖелезная дорога
Новый раздел «Железная дорога» на проекте UPPER Metromost создаётся для того, чтобы собрать текстовые материалы, рассказы, описания железнодорожного транспорта бывшего СССР и фотографии, их иллюстрирующие.

Некоторые пожелания и дополнения к правилам сайта



Для фотографов:
1.1 Заполнение информационных полей
1.1.1 При загрузке в поле «Описание» пишите место, где это фото снято. Названия станций, о.п. и перегонов пишутся без кавычек. Пример: Ст. Владимир, Перегон Крюково – Поварово-1
1.1.2 Если место съёмки – перегон, то помните, что о.п. не могут быть границами перегона, и вместо перегон Алабушево – Радищево нужно писать «перегон Крюково – Поварово-1». Также можно указать участок перегона, на котором сделана фотография. Например: Перегон Кутузово - Канатчиково, участок Потылиха - Воробьёвы горы.
1.1.3 Если состав (локомотив) снят за пределами железной дороги приписки, то в таком случае, после указания станции или перегона, следует указать аббревиатуру железной дороги приписки. Пример: Ст. Солнечная МЖД или Ст. Солнечная МСК ЖД. Обратите внимание: название населённого пункта писать не нужно!
1.1.4 В поле «Маршрут» лучше не писать ничего, на ЖД маршрут имеет совершенно другой смысл, и простому любителю обычно не интересен.
1.1.5 В поле «Номер», если Вы загружаете фото подвижного состава, следует писать всё большими буквами (за исключением паровозов), а дефис ставить только между названием серии и номером состава (локомотива), без пробелов, с ведущими нулями. Правильно: «ЭД4М-0157». Неправильно: «ЭД4-м - 157».
1.1.6 В поле «Дополнительная информация» желательно указывать краткую информацию о ПС или станции (если знаете) и о том, откуда/куда ПС едет.

1.2 В случае, если Вы не знаете, в какой альбом нужно относить фотографию, отправьте её в альбом, который называется «*ЖД – прочее», который есть в разделе по каждой из дорог. Вскоре редактор перенесёт её в нужный альбом.

Для редакторов:
2.1. Альбомы по ПС, за исключением автомотрис и маневровых локомотивов, должны носить имя «{Разновидность подвижного состава} {серия} в {депо}». Наример: Электровозы ЧС7 в ТЧЭ-18 МСК «Им. Ильича». Если в депо эксплуатируется ПС разных моделей, но с минимальными различиями (или вообще без таковых), все эти модели объединяются в одном альбоме. Например: Электропоезда ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т в ТЧ-20 МСК «Апрелевка». Нужно указывать сокращённо дорогу (например, ГОР, ОКТ, МСК), чтобы пользователи понимали, какое именно ТЧ-X имеется в виду (их может быть много).
2.2. Альбомы другого содержания нужно называть так: «*ЖД – {о чём альбом}». Например: «МЖД – автоинформаторы».
2.3. Грамотно составленные и интересно написанные описания являются одной из главных целей раздела. Описания должны быть подробными - чем больше, тем лучше. Вставка в них изображений не возбраняется. Текст описаний лучше выравнивать по ширине.


Список альбомов / Железная дорога
- Доступные разделы и альбомы -
Подвижной состав
Электровозы Электровозы
Составляют значительную часть локомотивного парка. Работают на электрифицированных магистралях.
Тепловозы Тепловозы
Обслуживают в настоящее время перевозки по неэлектрифицированным магистралям и часть перевозок по электрифицированным.
Паровозы Паровозы
В настоящее время работают на некоторых экскурсионных маршрутах. Также имеются музейные экспонаты и неработающие паровозы-памятники.
Моторвагонный ПС Моторвагонный ПС
Электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы.
Служебные автомотрисы Служебные автомотрисы
Все автомотрисы, кроме РА.
Предприятия бывшего СССР («Русская колея» - 1520/1524мм)
Российские железные дороги (РЖД) Российские железные дороги (РЖД)
ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России. Состоит из 17 дорог-филиалов, владеет акциями 158 ДЗО и даже Южно-Кавказской железной дороги (Армения)
Укрзалiзниця (железные дороги Украины) и частные перевозчики Украины Укрзалiзниця (железные дороги Украины) и частные перевозчики Украины
Большая часть железных дорог Украины электрифицирована переменным током, за исключением юго-востока и крайнего запада страны, где использована преимущественно постояннотоковая электрификация. Электрифицировано более 50% путей, работы по электрификации переменным током продолжаются. За последние 20 лет электрифицировано более тысячи километров путей.
В состав ГП "Укрзалiзниця" входит Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Юго-Западная и Южная железная дорога. На предприятии работает более 400 тысяч человек со всей Украины
Беларуска Чыгунка (Белорусская железная дорога) Беларуска Чыгунка (Белорусская железная дорога)
АО «Қазақстан Темiр Жолы» и другие перевозчики Казахстана АО «Қазақстан Темiр Жолы» и другие перевозчики Казахстана
Рохи Охани Точикистон (Таджикские ЖД) Рохи Охани Точикистон (Таджикские ЖД)
Железная дорога Молдовы (CFM) Железная дорога Молдовы (CFM)
Calea Ferată din Moldova
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» ЗАО «Азербайджанские железные дороги»
Улаанбаатар Төмөр Зам (Улан-Баторская ж. д.) Улаанбаатар Төмөр Зам (Улан-Баторская ж. д.)
Железные дороги Монголии
Предприятия «Европейской колеи» (1435мм)
Latvijas dzelzcelš (железные дороги Латвии) Latvijas dzelzcelš (железные дороги Латвии)
České dráhy (ČD) České dráhy (ČD)
Железные дороги Чехии
Железнице Србиjе (ŽS) Железнице Србиjе (ŽS)
Осуществляют пассажирские и грузоперевозки по территории Сербии, кроме Автономного Края Косово.
Железные дороги КНДР (ZC) Железные дороги КНДР (ZC)
Железные дороги Северной Кореи
VR Group (Железные дороги Финляндии) VR Group (Железные дороги Финляндии)
Căile Ferate Române (CFR, Железные дороги Румынии) Căile Ferate Române (CFR, Железные дороги Румынии)
DeutcheBahn (ж/д Германии) DeutcheBahn (ж/д Германии)
Български държавни железници (БДЖ, Болгария) Български държавни железници (БДЖ, Болгария)
Железные дороги Италии Железные дороги Италии
RENFE (Национальные ЖД Испании) RENFE (Национальные ЖД Испании)
Железные дороги Туниса Железные дороги Туниса
Нестандартная колея
Железные дороги Ирландии Железные дороги Ирландии
Эксплуатируются дизель-поезда, электропоезда. Отличительная особенность - ширина колеи - 1600мм!
Узкоколейные железные дороги Узкоколейные железные дороги
Железная дорога с шириной колеи менее принятой нормальной. В СССР была принята стандартная ширина колеи для узкоколейных железных дорог — 750 мм. Некоторые узкоколейные дороги имели ширину 600 мм, 1000 мм, на острове Сахалин — 1067 мм. Самая узкая колея (всего 260 мм) используется в Великобритании на железной дороге Wells and Walsingham Light Railway.
Прочие ЖД
  Железные дороги других стран
Железные дороги стран, которые не представлены в списке выше.
Частные и ведомственные ЖД Частные и ведомственные ЖД
На территории России и стран СНГ.
  Неразобранное
 

Реклама:
0.76 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17