Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

К/ст Таллинская улица
Фото: Тов. Аминьев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Моторвагонный ПСМоторвагонный ПС



Список альбомов / Железная дорога / Моторвагонный ПС
- Доступные разделы и альбомы -
«Русская колея»
Электропоезда постоянного тока (=3кВ)
Электропоезда ЭР1 Электропоезда ЭР1
Электропоезд Рижский, первый тип — электропоезд, выпускавшийся с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР.
Электропоезда ЭР2 и модификации Электропоезда ЭР2 и модификации
Выпускались с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием.
Электропоезда ЭР22 Электропоезда ЭР22
Серия электропоездов постоянного тока, строившихся в 1964—1976 (с модификациями) годах, имевших нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам вагонов, предназначенная для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях.

Работали в депо Нахабино, Новомосковск МЖД (до 1994 года), Минеральные Воды (до 2002 года). В настоящее время все оставшиеся ЭР22 эксплуатируются на ведомственной ветке в Казахстане.
Электропоезда ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ2И, ЭМ4 Электропоезда ЭМ2, ЭМ2К, ЭМ2И, ЭМ4
"Электропоезд Московский". Это - модернизация электропоездов ЭР2, проводимая Московским локомотивно-ремонтным заводом (МЛРЗ, ЗAO «Спецремонт»). При этом заменяется кузов, электрооборудование, кабина машиниста и салон.
Электропоезда ЭТ2 и модификации Электропоезда ЭТ2 и модификации
Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе в г. Торжок Тверской области. Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах России; кроме того, один состав работает на Южной железной дороге Украины
Электропоезда ЭТ4А Электропоезда ЭТ4А
Электропоезд с асинхронными двигателями производства Торжокского вагоностроительного завода (ТорВЗ)
Электропоезда ЭД2Т Электропоезда ЭД2Т
Электропоезд Демиховский, вторая модификация. Серия этих российских электропоездов постоянного тока выпускается с 1993 года на Демиховском машиностроительном заводе.
Электропоезда ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД4Э Электропоезда ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД4Э
ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-я модификация) — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускающихся с 1997 года на Демиховском машиностроительном заводе.
Работают в России, лишь один электропоезд был поставлен на Донецкую ЖД (Украина)
Электропоезда ЭС2 «Ласточка» Электропоезда ЭС2 «Ласточка»
Электропоезда ЭПЛ2Т Электропоезда ЭПЛ2Т
Выпускаются с 2002 года в Луганске
Электропоезда ЭШ2 (Stadler KISS) Электропоезда ЭШ2 (Stadler KISS)
ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, производимых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России.
Электропоезда переменного тока (~25кВ, 50Гц)
Электропоезда ЭР9 Электропоезда ЭР9
Выпускались в 1962-1964гг. Выпущено 46 электропоездов (01-33, 35-47), затем начат выпуск ЭР9П
Электропоезда ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9М Электропоезда ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9М
Около 350 электропоездов 1963-1975г.в.
Электропоезда ЭР9Т, ЭР9Е, ЭР9М Электропоезда ЭР9Т, ЭР9Е, ЭР9М
Около 300 электропоездов 1976-2003г.в.
Электропоезда ЭР29 Электропоезда ЭР29
Опытный электропоезд переменного тока. Был выпущен всего один шестивагонный состав ЭР29-001
Электропоезда ЭД9М, ЭД9Э Электропоезда ЭД9М, ЭД9Э
Электропоезда ЭД9Т Электропоезда ЭД9Т
Всего выпущено 27 электропоездов, из них в европейской части России работает 8
Электропоезда ЭМ9 Электропоезда ЭМ9
Модернизированные ЭР9 различных модификаций
Электропоезда ЭПЛ9Т Электропоезда ЭПЛ9Т
Электропоезда переменного тока, выпускаются на ПО ЛуганскТепловоз с 2001 года
Двухсистемные электропоезда (=3кВ / ~25кВ 50Гц)
Электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» Электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»
Высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России.
Электропоезда ЭС1 Электропоезда ЭС1
Siemens Desiro RUS "Ласточка", поставляются в Россию с 2012 года
Электропоезда Sm6 «Аллегро» Электропоезда Sm6 «Аллегро»
Электропоезда серий 471, 575, 671, 675 Электропоезда серий 471, 575, 671, 675
Двухэтажные скоростные электропоезда производства Skoda.
ČD Class 471 - эксплуатируются в Чехии.
LG Class 575 - эксплуатируются в Литве.
ZSSK Class 671 - эксплуатируются в Сербии.
UZ Class 675 - эксплуатируются на Украинских ЖД.
Электропоезда HRCS2 Электропоезда HRCS2
Двухсистемные скоростные электропоезда производства Hyundai.
Эксплуатируются на Украинских ЖД.
Дизель-поезда
Дизель-поезда Д1 Дизель-поезда Д1
Дизель-поезд Д1 строился в 1960—1980-х годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ для железных дорог СССР.
Дизель-поезда ДР1 и модификации Дизель-поезда ДР1 и модификации
Дизель-поезд ДР1 — дизель-поезд рижский, первая модификация. Выпускался по аналогии с электропоездами ЭР на Рижском вагоностроительном заводе с 1963 года.
Дизель-поезда ДПЛ и ДТЛ Дизель-поезда ДПЛ и ДТЛ
ДПЛ1, ДПЛ2 - дизель-поезд, состоящий из головного вагона, двух промежуточных и секции от локомотива 2М62 или 2ТЭ116 соответственно. Управляется, в зависимости от направления движения, из секции тепловоза либо кабины.
ДТЛ1, ДТЛ2 - дизель-поезд, состоящий из двух секций 2М62 или 2ТЭ116 соответственно и 3-4 промежуточными вагонами ДТЛ между ними.
Дизель-поезда ДДБ1 Дизель-поезда ДДБ1
Дизель-поезда Демиховского машиностроительного завода, выпускаются по заказу Беларуси с 1998 года. Состоят из головного и прицепных вагонов, конструктивно аналогичных элеткропоезду ЭД2Т, толкаемой или тащимой одной секцией от 2М62У. Имеется переход из салона в тепловоз.
Дизель-поезда ДЭЛ02 Дизель-поезда ДЭЛ02
Дизель-поезда с электропередачей; тяговые двигатели асинхронны.
Выпускаются в Луганске с 2004 года
  Дизель-поезда ДП3
ДП3 - трёхвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA».

По состоянию на середину 2014 года построено 3 состава, все они находятся в депо Минск-Сортировочный и курсируют экспрессами по маршруту Минск — Вильнюс.
Автомотрисы
Автомотрисы АЧ2/АПЧ2 Автомотрисы АЧ2/АПЧ2
Автомотрисы АЧ2 и прицепные вагоны к ней АПЧ2 выпускались с 1984 года на заводе "Vagónka Studénka" (Чехословакия) для нужд железных дорог СССР. В качестве агрегата был выбран дизель М756Б Ленинградского завода "Звезда" (как на ДР1А) и гидропередача ГПД-1000Ч Калужского завода. Прицепные вагоны АПЧ2 обладают массой 37 тонн и 123 местами для сидения. За годы серийной постройки (1988-1989) было выпущено 118 автомотрис. Хотя закупались автомотрисы для пассажирской службы, в основном АЧ2 используют для выездных инспекций.
Дизель-электропоезд
Дизель-электропоезда ДТ1 Дизель-электропоезда ДТ1
Дизель-электропоезда совмещают в себе качества и дизель-поезда, и электрички имея как пантограф, так и дизельную установку. ДТ1 — первый российский дизель-электропоезд. Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2007 года (первый состав) и с 2009 — серийно.
Рельсовые автобусы
РА1 РА1
Рельсовый автобус, тип 1. Производится АО «Метровагонмаш» (Мытищинский машиностроительный завод).
РА2 РА2
Рельсовый автобус, тип 2. В многовагонной составности также обозначается как дизель-поезд. Производится АО «Метровагонмаш» (Мытищинский машиностроительный завод) с 2006 года.
Рельсовые автобусы 610М, 620М, 630М Рельсовые автобусы 610М, 620М, 630М
Рельсовые автобусы совместного украинско-польского производства.
610М - служебные мотрисы. Построена только 610М-001, служебная мотриса начальника Укрзалізниці
620М - одновагонные рельсовые автобусы на 95 сидячих мест. Построено более двадцати, работают на Южной, Львовской, Белорусской и Литовской железных дорогах. Возможна эксплуатация по СМЕ из 2-3 вагонов.
630М - двухвагонный сочленённый рельсовый автобус (около 200 сидячих мест). Пока что работают только два(на Юго-Западной дороге)
Европейская колея
Электропоезда постоянного тока
Электропоезда серии 447 Электропоезда серии 447
Серия трёхвагонных электропоездов постоянного тока (= 3 кВ), выпускавшихся в 1992 - 2001 гг. компаниями CAF и Alstom для железных дорог Испании.

Построено 183 состава.
Электропоезда переменного тока
Электропоезда 32 серии (ЭР25) Электропоезда 32 серии (ЭР25)
ЭР25 — серийный электропоезд переменного тока производства Рижского Вагоностроительного Завода. Строился в 1970—1980-х годах для Болгарских Железных Дорог.

~25кВ, 50Гц
Электропоезда 33 серии (ЭР33) Электропоезда 33 серии (ЭР33)
ЭР33 - трёхтамбурный аналог ЭР25. Поставлялся в Болгарию, на 2013 год почти не встречается

~25кВ, 50Гц
  Электропоезда 412 серии (ЭР31)
Электропоезда переменного тока 25 кВ, поставляемые Рижским вагоностроительным заводом в Югославию в 1980-1985 годах
Электропоезда Siemens Desiro Электропоезда Siemens Desiro
Выпускаются в различных вариантах и для работы на участках, электрифицированных разным родом тока:
~15кВ, 16.7 Гц
~25кВ, 50Гц
Электропоезда серии 451 Электропоезда серии 451
Рельсовые автобусы
Автомотрисы М152.0 Автомотрисы М152.0
809, 810 серия. Эксплуатируются в Венгрии и Чехии
Рельсовые автобусы Minuetto Рельсовые автобусы Minuetto
Италия
Широкая колея
Электропоезда переменного тока
Электропоезда IE 8*** Class Электропоезда IE 8*** Class
Электропоезда Ирландских ЖД, колея 1600мм
Дизель-поезда
Дизель-поезда IE Class Дизель-поезда IE Class
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17