Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Музей жд техники
Фото: MetRA

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Дизель-поезда Д1Дизель-поезда Д1
В 1964 году завод Ганц-МАВАГ начинает выпускать четырёхвагонную разновидность дизель-поезда серии Д — поезда серии Д1.

Венгерская компания МАВАГ была одним из основных поставщиков дизель-поездов для железных дорог СССР наряду с Рижским вагоностроительным заводом. Первые венгерские дизель-поезда прибыли в Советский Союз после Великой Отечественной войны в качестве репараций. Прицепные вагоны дизель-поездов Д1 от начала выпуска и до 1982 года строились венгерским вагоно- и машиностроительным заводом «Дьер». После 1982 года (Д1-671) в рамках кооперации между странами СЭВ, производство прицепных вагонов было переведено на завод «Арад» (Социалистическая республика Румыния).

От своего предшественника, поезда серии Д, новый поезд отличался в первую очередь наличием второго прицепного вагона (поезд стал четырёхвагонным), а также более мощным дизелем с газотурбинным наддувом. Вращающий момент от дизеля на колёсные пары передается с помощью трёхступенчатой гидромеханической передачи. Кузов цельнометаллический, сварной, с рамой в нижней части. Моторный вагон оборудован двумя тележкамии — трёхосной ведущей в головной части и двухосной поддерживающей в хвосте вагона. Прицепные вагоны опираются на две двухосные поддерживающие тележки. Оба головных вагона являются моторными и имеют кабину машиниста с контроллером управления. Машинное отделение находится непосредственно за кабиной машиниста. Поезд оборудован принудительной вентиляцией и подогревом воздуха с использованием тепла охлаждающей воды дизеля. Возможна эксплуатация поезда с четырьмя прицепными вагонами (Для чего в диапазоне 581—650 выпускались дополнительные прицепные вагоны с номерами 6 и 8) или двух четырёхвагонных поездов по системе многих единиц (СМЕ). В первых поездах серии моторные вагоны имели багажные отделения. Входные двери с дистанционным электропневматическим управлением приспособлены как для низких, так и для высоких платформ. С обеих сторон каждого вагона находятся по две двухстворчатых двери.

В ходе выпуска конструкция дизель-поездов подвергалась различным изменениям: изменялась планировка мест в моторном вагоне (в связи с ликвидацией багажного помещения), конструкция тележек моторного вагона (первая из трёх осей ведущей тележки моторного вагона стала поддерживающей, а вторая и третья — движущими) и т. д.

Выпуск дизель-поездов Д1 продолжался до 1988-го года. Всего выпущено 605 таких поездов (Номерной диапазон 200—805).

Информация с сайта «Википедия»


Список альбомов / Железная дорога / Моторвагонный ПС / Дизель-поезда Д1
- Доступные разделы и альбомы -
РЖД
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-3 КЛГ «Калининград» Дизель-поезда Д1 в ТЧ-3 КЛГ «Калининград»
С января остался последний Д1-590 (модернизированный), ходит по линии Калининград-Советск
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-22 МСК «Новомосковск-I» Дизель-поезда Д1 в ТЧ-22 МСК «Новомосковск-I»
Выведены из пассажирской эксплуатации
Салон дизель-поездов Д1 Салон дизель-поездов Д1
Укрзалізниця
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-5 ОД «Им. Тараса Шевченко» Дизель-поезда Д1 в ТЧ-5 ОД «Им. Тараса Шевченко»
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-6 ОД Христиновка Дизель-поезда Д1 в ТЧ-6 ОД Христиновка
Дизель-поезда Д1 в РПЧ-5 ДОН «Сватово» Дизель-поезда Д1 в РПЧ-5 ДОН «Сватово»
В т.ч. переданные из Попасной
 Дизель-поезда Д1 в РПЧ-21 ДОН «Иловайск» Дизель-поезда Д1 в РПЧ-21 ДОН «Иловайск»
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-7 ЛЬВ «Ковель» Дизель-поезда Д1 в ТЧ-7 ЛЬВ «Ковель»
Дизель-поезда Д1 в РПЧ-4 ЛЬВ «Коломыя» Дизель-поезда Д1 в РПЧ-4 ЛЬВ «Коломыя»
Дизель-поезда Д1 в РПЧ-5 ЛЬВ «Королёво» Дизель-поезда Д1 в РПЧ-5 ЛЬВ «Королёво»
Calea Ferată din Moldova
Дизель-поезда Д1 в ТЧ-1 CFM «Кишинёв» Дизель-поезда Д1 в ТЧ-1 CFM «Кишинёв»
В т.ч. прошедшие модернизацию в Румынии
Дизель-поезда Д1М в ТЧ-1 CFM «Кишинёв» Дизель-поезда Д1М в ТЧ-1 CFM «Кишинёв»
Д1М - это Д1, прошедшие модернизацию в Румынии (начиная с 2012 года)
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17