Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Ст.Подольск, маршрут 34
Фото: Тов. Кунцев

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
Электропоезда ЭТ2 и модификацииЭлектропоезда ЭТ2 и модификации

Кратко о модификациях:


• М - модернизированный
• Л - люкс (повышенная комфортность)
• К - капитальный ремонт (электропоезд проходил КВР или КРП)
• Э - энергосберегающий

ЭТ2 - пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург - Выборг.

ЭТ2Л - комфортабельный пригородный электропоезд. Выпущен в единственном экземпляре в 1999 году (ЭТ2Л-027), состоит из 6 вагонов. Имеет название «Гудок». Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

ЭТ2М - модернизированный пригородный электропоезд. Выпускаются с 1999 года.

ЭТ2МЛ - модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускаются с 2004 года.

ЭТ2МРЛ - модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

ЭТ2Р - серия дополнительных головных вагонов, нумерация девятой серией

ЭТ2ЭМ - модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.

ЭТ2А - опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).


Список альбомов / Железная дорога / Моторвагонный ПС / Электропоезда ЭТ2 и модификации

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17