Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Автовокзал
Фото: Skif

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
2-й автобусный парк2-й автобусный парк
История парка с 1963 по 1999 гг.В 1963 г. во 2-й автобусный парк поступил опытный образец нового вместительного автобуса ЛиАЗ-677, разработанного в НАМИ и построенного на Ликинском автозаводе. Одним из испытателей этого автобуса принципиально нового типа был В.М.Кириллов, с 1997 г. являющийся директором 2-го автобусного парка. Для облегчения труда водителя был установлен рулевой механизм с гидравлическим приводом, но главной новинкой явилась гидромеханическая коробка передач (ГМП), которая не только существенно снижала физическую нагрузку на водителя и упрощала управление автобусом, но и обеспечивала плавность хода автобуса при трогании с места и последующем разгоне; плавность хода дополнительно улучшалась новой системой подвески кузова. Опытный образец автобуса испытывался опытными водителями 1-го класса Н.Н.Ивановым и Л.А.Шириковым, которые в процессе испытаний, совместно с сотрудниками НАМИ и ЛиАЗа, выявили ряд недостатков конструкции. Они были учтены и устранены при начале серийного выпуска этих автобусов, который продолжался более 30 лет, до 1997 г., причём за весь этот период в конструкцию автобуса не потребовалось вносить какие-либо принципиальные изменения. Ввод новых автобусов в 1965 г. в эксплуатацию потребовал создания совершенно новой технологии ремонта их узлов и агрегатов. В автобусном парке был организован цех по ремонту узлов ЛиАЗ-677 и создана специальная бригада ремонтников. Первым освоил ремонт ГМП и рулевого механизма слесарь В.Соловьёв, в дальнейшем активно обучавший других слесарей. Приобретённый опыт организации ремонта новых типов автобусов способствовал быстрому и качественному освоению не только автобусов ЛиАЗ-677, но впоследствии и ещё более современных типов автобусов, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В 1976 г. во 2-м автобусном парке был реконструирован старый и введён в эксплуатацию новый производственный корпус, с ремонтным отделением на 19 мест, вспомогательными отделениями и различными кладовыми; это значительно улучшило условия труда и водителей, и ремонтников. В результате увеличился среднесуточный выпуск автобусов, значительно возросла экономия бензина, снизились потери линейного времени, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава стали проводиться устойчиво и планомерно. В 1977 г. автобусному парку было присвоено звание "Предприятие высокой культуры производства". Сотни экипажей, десятки бригад, маршрутов, отделов и отделений были удостоены звания "Образцовый коллектив". Автобусы ЛиАЗ-677 полностью вытеснили автобусы ЗИЛ-158 к 1982 г.. В этом же году во 2-й автобусный парк поступило 15 сочленённых автобусов типов Икарус-280 и Икарус-283 с особо большой вместимостью, что потребовало новой реконструкции производственно-ремонтной зоны. К концу 1985 г. в парке было уже 52 автобуса типа Икарус-280. Были введены в эксплуатацию два стенда СИ-15 для проверки давления в шинах, посты диагностики системы питания для автобусов ЛиАЗ-677 и Икарус-280, приспособления для промывки системы охлаждения двигателя, электроподо¬грев на 204 места. Все эти работы проводились под руководством директора парка Р.Е.Таумина. С 1985 по 1988 гг. автобусным парком руководил Сергей Иванович Коваленко. В эти годы продолжалась реконструкция производственных зон парка


В 1988 г. было решено, что должность директора автобусного парка должна быть выборной; на этот пост претендовало 6 претендентов. В результате директором был избран кадровый работник автобусного парка, Виктор Михайлович Разумовский, который начал работу в автобусном парке в 1966 г. качестве ученика электрика и постепенно прошёл большой трудовой путь - вплоть до должности директора. В первый же год деятельности нового директора автобусный парк выполнил все основные производственные и технико-экономические показатели своей деятельности. При непосредственном участии В.М.Разумовского в автобусном парке был организован ремонт узлов и агрегатов автобусов, ранее проводившийся на других предприятиях, что позволило в дальнейшем осуществлять реставрацию выбывших из эксплуатации автобусов Икарус и продлить их эксплуатацию в среднем на 50 тыс. км, без расходов на приобретение запчастей. В эти же годы в автобусном парке была внедрена автоматизированная система управления движением автобусов - АСУ "РЕЙС", которая охватила 260 автобусов, обслуживавших 22 маршрута, и повысила как регулярность движения автобусов, так и культуру обслуживания пассажиров. По итогам работы за 1990 г. коллектив парка занял первое место по Российской Федерации среди предприятий городского пассажирского транспорта, а в 1993 г. 2-й автобусный парк занял 1-е место среди родственных предприятий Москвы за качественное выполнение заданий правительства Москвы по пассажирским перевозкам.

В 1993-1994 гг. при непосредственном участии В.М.Разумовского в автобусном парке начались работы по внедрению автоматизированной системы управления службами парка - АСУ "ПАРК". В.М.Разумовский уделял большое внимание улучшению условий работы водителей и эксплуатационников: продолжалась реконструкция производственных цехов и площадей, была построена конечная станция "Капотня", проведён капитальный ремонт общежития и столовой автопарка, были выстроены жилые дома для работников автопарка и их семей в Перове и Ново-Косине, реконструирован детский оздоровительный комплекс "Призыв" в Дмитровском районе Московской области. С 1997 г. 2-м автобусным парком руководит Виктор Михайлович Кириллов, который до этого назначения 30 лет трудился на транспортных предприятиях Москвы. В 1998 г 81 водитель 2-го автобусного парка были направлены для обслуживания участников Московских Всемирных Юношеских Игр. Работа коллектива специализированного предприятия высоко оценена правительством Москвы. Директором специализированного автобусного парка был назначен Виктор Михайлович Кириллов. После завершения игр в парк поступили новейшие комфортабельные автобусы Икарус-415 в количестве 31 шт. Постепенно автобусы Икарус-415 и Икарус-435 начали вытеснять автобусы ЛиАЗ-677. В 1998 г. 2-й автобусный парк занял 2-е место в 37-м конкурсе по безопасности движения среди автотранспортных предприятий ГУП ГК "Мосгортранс", а в 1999 г. - 1-е место в следующем, 38-м конкурсе, за что парк был награждён кубком городского оргкомитета "За обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов в г. Москве".

Колонны парка:
1-я колонна - социальное такси
2-я колонна - линейная (маршруты: 29, 35, 169, 177, 184, 228, 279, 625, 725, Вкр)
3-я колонна - Fiat Ducato (маршруты: 29к, 59к, 169к, 625, 762)
4-я колонна - линейная (маршруты: 30, 159, 242, 657, 669, 669э, 713, 728, 730, 762, 805, Вч)
5-я колонна - линейная (маршруты: 54, 55, 59, 59к, 112, 201, 655, 655к(будни), 749, 759, 854)
6-я колонна - линейная (маршруты: 10, 51, 59к, 74, 89, 99, 143, 209, 650, 655к(выходные), 731)
7-я колонна - подсопный транспорт, автобусы ПАЗ-3237
8-я колонна - Заказные автобусы туристического класса

Маршруты парка
10 Метро "Братиславская" - Белая Дача
29 Метро "Марьино" - Метро "Текстильщики" (После 22:00 по будням и в течение всего дня по выходным работает на участке Ветеринарная академия - Метро "Текстильщики")
29к Улица Паперника - Кузьминский парк
Работает только по выходным дням с 8:00 до 21:00;
Маршрут обслуживается только автобусами FIAT Ducato
30 Цимлянская ул. – Метро "Печатники"
35 Курьяново - метро"Люблино"
51 138-й кв. Выхина - Метро "Таганская"
54 Капотня - Метро "Текстильщики"
55 Метро "Братиславская" - Платф. "Перерва"
59 Карачарово - Электрозаводский мост
59к Карачарово - Метро "Авиамоторная"(Работает только по будням с 7:00 до 20:00)
74 Саратовская ул. - Метро "Таганская"
81 Метро "Братиславская" - Метро "Марьино"
89 2-й м/р Жулебина - Метро "Кузьминки"
99 138-й кв. Выхина - Автозаводский мост (по выходным - Метро ''Автозаводская'')Cхема маршрута
112 Капотня - Метро "Братиславская"
143 Саратовская ул. - Хохловка
159 ул. Паперника - Метро "Текстильщики"
169 Карачаровский путепровод - Метро "Кузьминки" Cхема маршрута
169к Саратовской улица - Метро "Выхино" (Работает с 7.00 до 20.00)
На маршруте работают микроавтобусы FIAT Ducato.
177 2-й м/р Жулебина - Метро "Выхино"
184 2-й м/р Жулебина - Метро "Выхино"
201 Б-ца им. Семашко - 14 м/р Марьинского парка
209 138-й кв. Выхина - Метро "Выхино"
228 ул. Головачева - Саратовская ул.
242 ул. Головачева - Цимлянская ул.
279 ул. Паперника - 6-й м/р Жулебина
625 Метро "Марьино" - Подольская ул.
650 Марьино - Метро "Текстильщики"
655 Капотня - Метро "Кузьминки"
657 Метро "Марьино" - Цимлянская улица
669 2-й м/р Жулебина - Метро "Выхино"
669э 2-й микрорайон Жулебина - Метро "Выхино" (работает в часы пик)
713 Метро "Марьино" - Метро "Волжская"
725 Ветеринарная академия - Метро "Текстильщики"
728 Б-ца им. Семашко - 14 м/р Марьинского парка
730 Просп. Буденного - Просп. БуденногоCхема маршрута
731 138-й кв. Выхина - Метро "Выхино"
749 Метро "Братиславская" - Платф. "Перерва"
759 Карачарово - Смирновская ул.
762 Метро "Братиславская" - 8-й микрорайон Марьинского парка
805 Карачаровский путепровод - Центр обслуживания населения
854 Капотня - Метро "Люблино"
Вч Ветеринарная академия – Ветеринарная академия Cхема маршрута
Вкр ул. Паперника - ул. Паперника Cхема маршрута

Д Улица Саратовская - Усадьба Деда Мороза (Госпиталь № 2) - Вводится во время зимних каникул. Маршрут обслуживается автобусами ПАЗ-3237.


Маршруты на время православных праздников:
Э м. Кузьминки - Кузьминское кладбище - м. Рязанский проспект
Э-1 м. Люблино - Люблинское кладбище
Э-2 м. Текстильщики - ст. Люблино - Люблинское кладбище

Конечные станции и обслуживаемые маршруты

138-й квартал Выхино: 51, 99, 209, 731
2-й микрорайон Жулебино: 89, 177, 184, 669, 669э
Белореченская: 30, 242
Ветеринарная академия: Вч
Улица Головачёва: 242
Капотня: 54, 112, 655, 854
Карачарово: 59, 59к, 759
Карачаровский путепровод: 169, 805
Курьяново: 35
Марьино: 650, 762
Метро «Марьино»: 29, 713, 758
Метро «Братиславская»: 10, 55, 81, 625, 657, 749
Саратовская улица: 74, 143, 169к, 228
Б-ца им. Семашко: 201, 728
Улица Паперника: 159, 279, Вкр



Список альбомов / Мосгортранс / АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ МОСКВЫ / 2-й автобусный парк
- Доступные разделы и альбомы -
Остальное
Разное Разное
Здесь публикуются конечные, остановки, трафареты, таблички, расписания и тому подобное.
Относящиеся только ко 2 АП
Ikarus
Икарусы-280 во 2-м АП Икарусы-280 во 2-м АП
Икарусы-280 во 2-м АП
Икарусы-415 во 2-м АП Икарусы-415 во 2-м АП
Икарусы-415 во 2-м АП
Икарусы-435 во 2-м АП Икарусы-435 во 2-м АП
Икарусы-435 во 2-м АП
ВАП «Волжанин»
Волжанины-5270.06 в 2-м АП Волжанины-5270.06 в 2-м АП
Волжанины-5270.06 в 2-м АП
Волжанины-6270 в 2-м АП Волжанины-6270 в 2-м АП
Волжанины-6270 в 2-м АП. В парке их только 4 единицы.
Волжанины-6270.06 во 2-м АП Волжанины-6270.06 во 2-м АП
Волжанины-6270.06 во 2-м АП
Ликинский автобусный завод
ЛиАЗы-5256 во 2-м АП ЛиАЗы-5256 во 2-м АП
ЛиАЗы-5256 в 2-м АП
ЛиАЗы-6212 в 2-ом АП ЛиАЗы-6212 в 2-ом АП
ЛиАЗы-6212 в 2-ом АП
Автобусы ЛиАЗ-5292 во 2-м АП Автобусы ЛиАЗ-5292 во 2-м АП
ЛиАЗы-5292 во 2-м АП
ЛиАЗы-6213 во 2-м АП ЛиАЗы-6213 во 2-м АП
ЛиАЗы 6213 в 2-м АП.
Минский автомобильный завод
МАЗы-103 во 2-ом АП МАЗы-103 во 2-ом АП
МАЗы-103 во 2-ом АП
МАЗы-107 во 2-м АП МАЗы-107 во 2-м АП
МАЗы-107 во 2-м АП
Модели других производителей
ПАЗы-3237 во 2-м АП ПАЗы-3237 во 2-м АП
ПАЗы-3237 во 2-м АП.
Именно фотография ПАЗика 2-ого парка стала Фотографией 2009 года.
Автобусы Московит-6222 во 2-м АП Автобусы Московит-6222 во 2-м АП
Автобусы Московит-6222 во 2-м АП
Микроавтобусы FIAT Ducato во 2-ом АП Микроавтобусы FIAT Ducato во 2-ом АП
Микроавтобусы FIAT Ducato во 2-ом АП. Рабоают на 29к, 59к, 112, 169к, 625, 762.
Служебные и заказные автобусы парка: 1-ая колонна - Социальное такси
Легковые автомобили Мосгортранса Легковые автомобили Мосгортранса
Фотографии легковых машин предприятия (кроме музейных).
Социальное такси.
3-я колонна: Автобусы, обслуживающие ТЦ «Мега - Белая дача»
Scania OmniLink во 2-ом АП Scania OmniLink во 2-ом АП
Автобусы, переданные в марте-апреле из фирмы "Гема-Бас" для обслуживания
ТЦ "Белая Дача"
7-ая колонна: Технички
ЗиЛ-3250 в 2-м АП ЗиЛ-3250 в 2-м АП
ЗиЛ-3250 в 2-м АП
  ГАЗ-3221 и ГАЗ-2705 во 2 АП
02756 02756
БДшка из 677го
8-ая колонна: автобусы для перевозки инвалидов
ЛиАЗ-5256 для перевозки инвалидов ЛиАЗ-5256 для перевозки инвалидов
ЛиАЗ-5256, предназначенные для перевозки инвалидов. Имеют специальный подъёмник в салоне и другую переднюю часть.

Сейчас для перевозки инвалидов не используются.
Volkswagen Crafter во 2-м АП Volkswagen Crafter во 2-м АП
Ford Transit во 2АП Ford Transit во 2АП
Ford Transit во 2АП
Volkswagen T5 Kasten во 2 АП Volkswagen T5 Kasten во 2 АП
Используется для перевозки инвалидов.
Волжанины-5270.16 во 2-м АП Волжанины-5270.16 во 2-м АП
Всего 6 автобусов
9-ая колонна: Автобусы класса «Турист»
Автобусы Yutong во 2АП Автобусы Yutong во 2АП
Автобусы Yutong во 2АП
ГолАЗ-ЛиАЗы-5256R во 2-м АП ГолАЗ-ЛиАЗы-5256R во 2-м АП
ГолАЗ - ЛиАЗы 5256R во 2-м АП
Волжанины-5285.01 во 2 АП Волжанины-5285.01 во 2 АП
Волжанин-5285 это автобус туристического класса. Все пять автобусов не работают.
Волжанины-5285.06 в 2-ом АП Волжанины-5285.06 в 2-ом АП
Заказные автобусы для инвалидных перевозок
Автобус ЛиАЗ 5256-11 во 2АП. Автобус ЛиАЗ 5256-11 во 2АП.
Заказной ЛиАЗ-5256 2-го автобусного парка
Автобусы ГолАЗ-5291 во 2 АП Автобусы ГолАЗ-5291 во 2 АП
Информаторы парка
Информаторы 2-го АП Информаторы 2-го АП
 

Реклама:
0.77 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17