ЛТ-10 ЛТ-10 — серия украинских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов, выпукавшихся с 1994 по 1998 гг. на Луганском тепловозостроительном заводе
Технические подробности Вагон односторонний, однокабинный. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, а также тремя видами тормозов: электрическим с возможностью рекуперации, электромагнитным (рельсовым) и механическим. Тележка бесчелюстная двухосная с индивидуальным приводом каждой колёсной пары через опорно- осевой двухступенчатый цилиндрический тяговый редуктор.
Техническая характеристика
Конструкционная скорость, км/ч 75 Ширина колеи, мм 1524 Напряжение контактной сети, В 550 Напряжение цепей управления, В 24 Мощность тяговых электродвигателей, кВт 4х65 Количество мест для сидений 34 Количество мест для стоящих пассажиров 90..180 Масса порожнего вагона, т 23±0,5 Диаметр колес 710 длина вагона 16500 ширина кузова вагона 2520 высота кузова 3100 высота кузова с электрооборудованием 3700
Также был построен один вагон ЛТ-10А с изменённым дизайном, однако покупателей на него не нашлось.
Судьба вагонов С 1994 по 1998 года заводом было построено 16 вагонов ЛТ-10.
Луганск: Эксплуатировалось 10 вагонов, все они были отстранены от эксплуатации к 2005 году. В 2007 году восстановлено движение вагона №207. Енакиево: Работало 5 вагонов с 1994 по 1997 год. Москва: Один вагон поступил в 1999 году в Бауманское депо, работал под номерами 0232 и 2300. В 2002 году отстранён от эксплуатации и переведён в музей пассажирского транспорта. В начале 2003, в связи с подготовкой Апаковского депо к получению вагонов ЛТ-5, он был преведён туда для изучения персоналом. Он был перенумерован в 0130, и после прохождения ремонта несколько недель работал с пассажирами, но вскоре был вновь отстранён от эксплуатации из-за поломки. Почти все выпущенные вагоны прекратили свою работу из-за частых неисправностей.
Список альбомов / Мосгортранс / Трамваи / ЛТ-10 | |

- Доступные разделы и альбомы -