Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Улица Стромынка, маршрут 33
Фото: Калужский

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
6-й троллейбусный парк6-й троллейбусный парк
ИСТОРИЯ
Регулярное движение одного троллейбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 г. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.
В ноябре 1935 г. была введена в эксплуатацию троллейбусная линия из центра через Петровку, Каретный ряд, Сухаревку и по 1-й Мещанской до Ржевского (ныне Рижского) вокзала.
Летом 1937 г. из Англии были импортированы два трехосных троллейбуса фирмы ВЕС ( в т.ч. один двухэтажный). По образцу модели этого двухэтажного троллейбуса Ярославский завод в 1938-39 гг. построил 10 советских двухэтажных машин ЯТБ-3 , которые были пущены на новой линии к ВСХВ летом 1939 г. по нынешнему проспекту Мира. Двухэтажные троллейбусы курсировали только на участках, где провода были приподняты вместо 4,8 м. над поверхностью земли до 5,8 м: от пл. Свердлова мимо Тверской заставы до поселка Сокол и Коптева, от площади Свердлова до Ржевского вокзала и далее до ВСХВ (ВДНХ). В 1939 г. были открыты линии к ВСХВ и платформе Северянин для обслуживания посетителей выставки, до Сокольников, в 1941 г. - от площади Пушкина через Цветной бульвар до театра Красной армии.
в 1950 г. открыта линия по Камер-Коллежскому валу от Краснопресненской заставы до Марьиной Рощи,
в 1954 г. на территории ВСХВ открыта внутривыставочная линия "В" протяженностью 9,5 км., для которой на заводе им. Урицкого в 1954 г. были выпущены специальные машины на базе МТБ-82Д, а в 1955 г. на СВАРЗе изготовлены новые троллейбусы экскурсионного типа с открывающимися окнами типа ТБЭС; В 1956 г. СВАРЗ изготовил для выставочной линии ВСХВ (ВДНХ) 18 новых машин ТБЭС, а в 1958 г. он стал выпускать модернизированную модель этого троллейбуса МТБЭС для городских магистралей.в 1958 г. линия от Марьиной Рощи до ВДНХ.

С чего всё начиналось:
Постройка троллейбусного парка на 160 машино-мест для ЯТБ-4 в Заморинском переулке намечалась еще в 1940 г., когда была выделена площадка, но из-за войны начало строительства было отодвинуто. Вновь о постройке парка заговорили в 1945-46 гг., но реально проект его сооружения (на 200 машин МТБ-82) был утвержден только в 1957 г. Само строительство развернулось в 1958 г. и закончилось к лету 1962 г. В ходе сооружения парк был переоборудован для обслуживания новых троллейбусов МТБЭС.
Для нового парка СВАРЗ изготовил 40 троллейбусов-"стекляшек" МТБЭС. 26 июля 1962 г. на маршруты NN 2, 2к, 9, 36 вышли первые 32 МТБЭС. В конце 1962 г. в парке было уже 95 троллейбусов, в конце 1965 г. - 233. Стали поступать ЗиУ-5. В 1972 г. в парке было 146 ЗиУ-5Д и более 150 МТБ-82 и МТБЭС. Этих последних в парке было больше всего по сравнению с остальными парками столицы. В 1972-74 гг. стали поступать ЗиУ-9. Последние МТБЭС были списаны в 1975 г. В 1980-е годы была произведена замена ЗиУ-5 на ЗиУ-9 так, что последние 66 троллейбусов ЗиУ-5 были списаны в 1986 г. В 1986 г. в парке было 239 троллейбусов ЗиУ-9, стали поступать первые ЗиУ-10.
В 1986-87 гг. на 9-м маршруте испытывался венгерский сочлененный троллейбус Икарус-280.92. В 1991-м поступило 10 СВАРЗ-Икарусрв, переделанных из автобусов Икарус-280. В 1992 г. было 92 ЗиУ-10; В 1995 поставки ЗиУ-10 прекратились. В начале 1996 г. - 227 троллейбусов ЗиУ-9, ЗиУ-10 и СВАРЗ-Икарус. Последний СВАРЗ-Икарус был списан в мае 1997. В 1999 парк (единственный в Москве) получил 4 "гармошки". В 2002 году номера 60** - получили троллейбусы, модернизированые на МТрЗ, 68** - белорусские троллейбусы, номера 69** получили троллейбусы производства БТЗ, ВТМЗ и ВМЗ. Парк получил первые российские низкопольные троллейбусы ВМЗ. В 2003-2004 годах парку достались маршруты 31 и 79, и несколько десятков троллейбусов из расформированного, 5 парка. Начался постепенный к/р троллейбусов ЗиУ-9 на МТрЗ с заменой кузова и выносом электрооборудования на крышу, фактически парк стал получать новые троллейбусы. В начале 2005 года, после 5 летнего (а фактически в Москве, после 10 летнего) перерыва, в парк пришли сочленённые троллейбусы, также их до этого получили остальные парки, кроме 4 и 5.

Маршруты:
9 Гостиница «Останкино» - Лубянская площадь
13 ВДНХ(южная) - Рахмановский переулок
14 Платформа Северянин - Электрозаводский мост
15 ВДНХ(южная) - Лужнецкий проезд
36 ВДНХ(южная) - Бескудниковский переулок
37 Гостиница «Останкино» - Капельский переулок
48 Гостиница «Турист» - Капельский переулок.
56 Базовская улица - Улица Сущёвский вал(Савёловский вокзал)
69 ВДНХ(южная) - Петровские ворота "Музей современного искусства"
73 ВДНХ(южная) - 6-й микрорайон Бибирева
76 Метро «ВДНХ» - Холмогорская улица
78 Вагоноремонтная улица (ДСК-1) - Метро "Белорусская"(Белорусский вокзал)
80 6-й микрорайон Бибирева - Осташковская улица.

Подвижной состав:(Выделенные машины перебиты,красные списаны)

•БКМ 20101:
6807,6808,6809,6810,6811,6812,6813,6814,6815,6816,6817,6818.
•БКМ-321:
6819,6820,6821,6822,6823,6824,6834,6835.
•БТЗ-52761Р:
6909,6910,6911,6912,6913,6914,6915,6916,6917,6918,6919,6920,6921,6922,6923,6927,6928,6929.
•БТЗ-5276.01:
6900,6901,6902,6903,6934.
•ВМЗ-5298.01:
6908,6931,6932,6933,6935,6937.
•ВМЗ-5298.01-50 «Авангард»:
6936,6938.
•ВМЗ-62151:
6000,6609,6610,6613,6615,6616,6620,6621,6624,6625,6626,6632.
•ЗиУ-682ГМ,ЗиУ-682ГМ1:
6001,6002,6003,6365,6372,6906


Список альбомов / Мосгортранс / ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПАРКИ МОСКВЫ / 6-й троллейбусный парк
- Доступные разделы и альбомы -
Троллейбусы БКМ
Троллейбусы БКМ-20101 в 6-м ТП Троллейбусы БКМ-20101 в 6-м ТП
Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 6-м ТП Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 6-м ТП
Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 6-м ТП
Башкирский троллейбусный завод
БТЗ-52761Р — 6-й парк БТЗ-52761Р — 6-й парк
Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 6-м ТП Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 6-м ТП
Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 6-ом ТП
Вологодский Механический Завод / Транс-Альфа
ВМЗ-5298.01 — 6-й троллейбусный парк ВМЗ-5298.01 — 6-й троллейбусный парк
 ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» в 6-м ТП ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» в 6-м ТП
Имеются несколько троллейбусов этой модели. Один из них - выставочный 6936.
Троллейбусы ВМЗ-62151 в 6-м ТП Троллейбусы ВМЗ-62151 в 6-м ТП
Троллейбусы ВМЗ-62151 в 6-м ТП
Московский Троллейбусный Завод (МТрЗ)
ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1 — 6-й парк ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1 — 6-й парк
Троллейбусы МТРЗ-6223 в 6-м ТП Троллейбусы МТРЗ-6223 в 6-м ТП
Троллейбусы МТРЗ-6223 в 6-м ТП
Троллейбусы МТРЗ-5279 «Русь» в 6-м ТП Троллейбусы МТРЗ-5279 «Русь» в 6-м ТП
Завод им. Урицкого / Троллейбусный завод (ТролЗа)
ЗиУ-682Г — 6-й троллейбусный парк ЗиУ-682Г — 6-й троллейбусный парк
6607 (бывш. 6602, 6603) 6607 (бывш. 6602, 6603)
Троллейбусы ЗиУ-682Г-016.02 в 6-м ТП Троллейбусы ЗиУ-682Г-016.02 в 6-м ТП
Троллейбусы ЗиУ-682Г-016.02 в 6-м ТП
Тролза-5275.00 — 6-й парк Тролза-5275.00 — 6-й парк
Тролза-5275.05 «Оптима» — 6-й парк Тролза-5275.05 «Оптима» — 6-й парк
Тролза-5265 «Мегаполис» — 6-й парк Тролза-5265 «Мегаполис» — 6-й парк
Тролза-6206 «Мегаполис» — 6-й парк Тролза-6206 «Мегаполис» — 6-й парк
Сокольнический Вагоностроительно-Ремонтный завод
Троллейбусы СВАРЗ-6235.00 в 6-м ТП Троллейбусы СВАРЗ-6235.00 в 6-м ТП
В парке 5 машин: 6829, 6830, 6831, 6832, 6833.
Остальное
Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 6-м ТП Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 6-м ТП
Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 6-м ТП
Троллейбусы «Нижтрол» в Москве Троллейбусы «Нижтрол» в Москве
Основные внешние отличия от ЗиУ-9 — другое расположение электрооборудования на крыше, иная форма бамперов и бортовых люков. Собственного обозначения не имеют, так как сертификация на производство новых троллейбусов у завода отсутствовала. Имеется неофициальное название НТ-001.
Выведенный из эксплуатации ПС
6600 - списан 6600 - списан
6603 (6699) - списан (стал бард-кафе) 6603 (6699) - списан (стал бард-кафе)
С тонированными стёклами, бывший 6699. С сентября 2009 года Бард-кафе "Синий троллейбус".
6607 (6603) (передан в музей) 6607 (6603) (передан в музей)
Бывший 6603
6698 - списан 6698 - списан
Троллейбус №6698 модели Зиу-6205 работал на 76-м маршруте до апреля-мая 2007 года.
СПИСАН.
Троллейбусы АКСМ-101 в 6-м ТП Троллейбусы АКСМ-101 в 6-м ТП
Троллейбусы АКСМ-101 в 6-м ТП
Служебный ПС
ЗиУ-682Г00 № 0603 (6298) ЗиУ-682Г00 № 0603 (6298)
Спецтроллейбус "Безопасность движения", переоборудованный из ЗиУ-9
Прочее
Информаторы 6-го троллейбусного парка Информаторы 6-го троллейбусного парка
del
  del
  del
  del
 

Реклама:
0.76 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17