Поиск по сайту

Новости и обновления
01.01.2017 Всех пользователей сайта поздравляем с Новым годом и Рождеством!
29.12.2015 Сегодня, 28 декабря 2015 года начались отключения электроэнергии на подстанциях, снабжающих электроэнергией трамвайные и троллейбусные маршруты. На данный момент ситуация следующая:
1 трамвайное де...

24.10.2015 В Москве прошёл троллейбусный парад в честь 82-летия Московского троллейбуса! Ждём ваших фото в специальном альбоме >>>

...


Все новости
Все комментарии
Все фотографии
Лидеры по просмотрам

On-line: Зарегистрируйтесь, и вы появитесь в этом списке!
Случайная фотография

Улица Косыгина
Фото: Тов. Звягин

Откуда у нас посетители


монитор проверка доступности сайта
5-й троллейбусный парк имени И. И.  Артамонова5-й троллейбусный парк имени И. И. Артамонова
История парка начинается с 1886 года, когда на Девичьем поле был выстроен Уваровский трамвайный парк конно-железных дорог с ремонтными мастерскими. Осенью 1922 года переименован в Артамоновский в память о рабочем парка Иване Ильиче Артамонове, погибшем на фронте Гражданской войны. С 1 февраля 1958 года в парке стали эксплуатироваться троллейбусы, и название сменилось на Трамвайно-троллейбусное депо имени Артамонова, которое 1 января 1963 года получило название 5 троллейбусный парк. Последние трамваи вышли из депо 25 ноября 1962 г.

Несмотря на то, что здание парка имеет историческую ценность и занесено в список памятников архитектуры федерального значения, 15 апреля 2003 года вышло постановление Правительства Москвы № 248-ПП «О перебазировании ДГУП „5-й троллейбусный парк им. Артамонова“ и создании Городского музея ретроавтомобилей (Трубецкая улица, вл. 1)», в соответствии с которым дирекцию и подвижной состав выводят на территорию бывшего Краснопресненского трамвайного депо и/или на территорию строящегося Марьинского троллейбусного парка, а на его месте построят элитный жилой комплекс с музеем ретроавтомобилей.

7 ноября 2003 года парк должен был освободить территорию. В связи с тем, что ещё не была получена ни территория бывшего Краснопресненского трамвайного депо, ни территория в 14 мкр. Марьино, и парк остался без территории, отстоечным пунктом и парком для троллейбусов стала площадка конечной станции «Стадион „Лужники“ (северная)». Также стоянкой использовалась территория 4-го троллейбусного парка, и там же подвижной состав 5-го парка проходил техническое обслуживание. 8 сентября 2007 года, из-за закрытия конечной «Лужники-Северные», троллейбусы вынуждены были переехать на соседнюю конечную «Лужники-Южные».

Маршруты: 10, 18, 20, 20к, 21, 31, 35, 42, 79, 79к, 86.


Список альбомов / Мосгортранс / ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПАРКИ МОСКВЫ / 5-й троллейбусный парк имени И. И. Артамонова
- Доступные разделы и альбомы -
ТролЗа, ЗиУ (Завод им. Урицкого)
ЗиУ-682Г — 5-й троллейбусный парк ЗиУ-682Г — 5-й троллейбусный парк
ТролЗа-5275.05 «Оптима» — 5-й парк ТролЗа-5275.05 «Оптима» — 5-й парк
Тролза-5265 «Мегаполис» — 5-й парк Тролза-5265 «Мегаполис» — 5-й парк
Белкоммунмаш
Троллейбусы БКМ-20101 в 5-м ТП Троллейбусы БКМ-20101 в 5-м ТП
Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 5-м ТП Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 5-м ТП
Троллейбусы БКМ-321 и СВАРЗ-6235.01 в 5-м ТП
ОАО «Трансальфа»
ВМЗ-5298.01 — 5-й троллейбусный парк ВМЗ-5298.01 — 5-й троллейбусный парк
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» в 5-м ТП ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» в 5-м ТП
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» в 5-м ТП. Несколько машин имеют нерейстайлинговые перед и зад.
Другие производители
ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1 — 5-й парк ЗиУ-682ГМ, ЗиУ-682ГМ1 — 5-й парк
БТЗ-52761Р — 5-й парк БТЗ-52761Р — 5-й парк
Уникальные троллейбусы
5000 (ТролЗа-5264.02 «Слобода») 5000 (ТролЗа-5264.02 «Слобода»)
ТролЗа-5264 «Слобода». После передачи в 7 ТП получил номер 7000, а затем перенумерован в 7443.
5903 (6908; списан) 5903 (6908; списан)
Самый первый троллейбус модели ВМЗ-5298.01, 2000 года выпуска. Отличается от современных передней частью и салоном. До 10.2009 работал в 6-м троллейбусном парке под № 6908, в октябре передан в 5 ТП (5903). Работал на маршрутах: 79, 79к. В 2013 году списан.
МТРЗ-5238 №5002 МТРЗ-5238 №5002
5002 пока единственный представитель 5238. Построен в 2010 году. Работает на 20 маршруте 5-го троллейбусного парка с 6 апреля 2011 года. C 2014 года, после реорганизации маршрутной сети 5-го парка, работает на маршрутах Б и 31.
Служебные троллейбусы
0501 (списан) 0501 (списан)
Учебный троллейбус 5-го троллейбусного парка, после переооборудования окна были закрашены синим цветом, задняя дверь заделана, спереди установлены фары-"лодочки". Списан в октябре 2009 года.
0502 (списан) 0502 (списан)
До 2007 года обычный ЗиУ-682Г00 №5285, затем он был переоборудован в столовую, вторая дверь заделана.
0503 0503
Новый учебный троллейбус 5-го парка, модель ЗиУ-682ГМ1.
Модели, выведенные из эксплуатации
ЗиУ-683 и ЗиУ-6205 в 5-м ТП ЗиУ-683 и ЗиУ-6205 в 5-м ТП
Все переданы по другим паркам и/или списаны
Троллейбусы АКСМ-101 в 5-м ТП Троллейбусы АКСМ-101 в 5-м ТП
Троллейбусы АКСМ-101 в 5-м ТП
Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 5-м ТП Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 5-м ТП
Троллейбусы БТЗ-5276.01 в 5-ом ТП
Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 5-м ТП Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 5-м ТП
Троллейбусы ВЗТМ-5284 в 5-м ТП
Троллейбусы МТРЗ-6223 в 5-м ТП Троллейбусы МТРЗ-6223 в 5-м ТП
Троллейбусы МТРЗ-6223 в 5-м ТП
Тролза-5275.00 — 5-й парк Тролза-5275.00 — 5-й парк
Разное
Информаторы 5-го троллейбусного парка Информаторы 5-го троллейбусного парка
  СВАРЗ-6235.01 в 5-м ТП
 

Реклама:
0.75 Mb queries in Fatal error: Call to undefined function timer_stop() in /var/www/footer.php on line 17